![]() | лариса лысенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
![]() |
Тема: «Как мы искали кораблик». Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать и расширять словарь признаков, действий синонимов, многозначных слов; - упражнять в образовании относительных прилагательных; - упражнять в изменении по... |
В ее основу положены принцип локализации, синдромологический подход, степень понятности речи для окружающих. Наиболее распространенная классификация в отечественной логопедии создана с учетом неврологического подхода на основе уровня локализации поражения... |
ОНР, нарушение речи
Предметом особой тревоги нашего общества в последние годы стало отмечающееся ухудшение физического и психического здоровья населения. Глубокие социальные, экологические и другие изменения повлекли резкое увеличение разного вида патологий у детей. Особенно отмечается... |
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе ( ОНР. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «День рождения куклы Маши». ( звук и буква «Ш». Автор конспекта ОД: Шурупова Татьяна Михайловна, учитель – логопед, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр... |
Цель тренинга: обратить внимание родителей на то, какую важную роль эмоции играют в развитии ребёнка с ОНР. Задачи тренинга: • обсудить совместно с родителями особенности эмоциональной сферы человека; • познакомить родителей с влиянием эмоций на развитие детского... |
![]() |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
Рекомендации родителям по подготовке детей к обучению элементам грамоты группа компенсирующей направленности ОНР Разработала учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 3 «Морозко» Беданова Юлия Александровн Памятка № 1 ( правила о звуках) 1. Звуки... |
Программное содержание: • закрепление понятий “согласный звук”, «твердый-мягкий», «звонкий-глухой» • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков В, Вь • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале, средине, в конце слова; • выделять... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Формирование речевой культуры младших школьников...
23 февраля 2025 в 16:46
«День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 16:45
Конспект занятия по аппликации на тему «Слон» в младшей...
23 февраля 2025 в 16:45
Мастер класс для родителей «Грузовой автомобиль»
23 февраля 2025 в 16:45
Проект «Юные Иследователи»
23 февраля 2025 в 16:41