Света Беликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Дети под музыку заходят в зал. Восп. : Ехали мы, ехали, в город за орехами, По кочкам, по кочкам, по маленьким пенечкам, В ямку бух, раздавили сорок мух, К вам приехали сюда, вы нам рады? Муз. рук. : Рада очень да, да, да, Вы присядьте все сюда, А теперь глаза... |
Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна. Ведущая:Рады все весне вокруг, Солнцем наслаждаются! Стаи перелетных птиц Снова возвращаются! Скворец: Я – скворец! Силен я... |
Цель: создать условия положительного эмоционального развития детей, атмосферы творческой активности. Побуждать их проявлять интерес к различным видам театра и вызвать желание осуществлять участие в театрализованной деятельности; приобщать к диалогу со взрослыми и... |
Театр. Театрализованная деятельность
Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми, она занимательна, развивает интеллект, речь, ум, дает возможность детям... |
Сценарий утренника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок" Дети под музыку входят в зал под музыку «Веселые дети» и танцуют. Ведущая. Весело запели птицы И капелям не до сна- Это значит к нам... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое... |
Анкета для родителей Уважаемые родители! Мы очень заинтересованы в успешном развитии Вашего ребенка и создании необходимых условий для развития его творческих способностей в детском саду и в семье. Просим Вас ответить на вопросы анкеты или подчеркнуть один из... |
Здравствуйте, я Кувеко Валентина Михайловна, воспитатель младшей разновозрастной группы Новоуспенского детского сада. Тема мастер-класса «Театральные игрушки своими... |
Цель:Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. Развивать интересс к народному творчеству. Привлечь к инсценированию произведения. Формировать диалогическую речь детей. Ход игры: 1. Организационный момент. В группу входит воспитатель( в... |
Ребята, сказ пойдет о том, как сгорел у кошки дом. Сказка ложь, да в ней намек, извлеките сей урок. Всем на удивление! Посмотрите представление! Как тушили кошкин дом и как справились с огнем! Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом Загорелся кошкин дом, идет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28