Лена Чигиринская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект подгрупповой НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием элементов игры-сказки на песке Тема: «Город Волшебных Букв». Цель: Закрепление пройденных букв средствами сказко- и пескотерапии. Задачи: Образовательные: 1. Учить удерживать в памяти... |
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе ( ОНР. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «День рождения куклы Маши». ( звук и буква «Ш». Автор конспекта ОД: Шурупова Татьяна Михайловна, учитель – логопед, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр... |
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,... |
Слово "Алфавит" происходит от названия первых двух букв греческого алфавита - "альфа" и "беты". Уважаемые коллеги, хочу с вами поделиться игрой, которая поможет... |
Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: - корригировать произношение; - корригировать речевое дыхание; - корригировать и развивать мелкую и общую моторику. образовательные: - уточнить и расширить словарь... |
Цель: Чёткое произношение звука Ш в речи и различение его на слух. Задачи: Коррекционно – образовательная: закрепить произношение звука Ш детьми; продолжать учить... |
Ход досуга. Занитие начинается с того, что дети и воспитатель находятся в зале. Дети танцуют, бегают, веселятся. Воспитатель-Здравствуйте дети! Стали большими, подросли. Скоро в школу пойдёте? Дети-Да, скоро пойдём в школу. -А интересно узнать , как появилась... |
Рекомендации родителям по подготовке детей к обучению элементам грамоты группа компенсирующей направленности ОНР Разработала учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 3 «Морозко» Беданова Юлия Александровн Памятка № 1 ( правила о звуках) 1. Звуки... |
Программное содержание: • закрепление понятий “согласный звук”, «твердый-мягкий», «звонкий-глухой» • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков В, Вь • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале, средине, в конце слова; • выделять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
«Кто живет в лесу?»
26 ноября 2024 в 19:58
Методическая разработка
26 ноября 2024 в 19:58