Галия Кутуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мышь. Все о мышках для детей
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нахождения теремка для зверей Задачи: создать условия для развития: • представлений о разнообразии образах сказочных теремков; ( «Познавательно-исследовательское») ; • художественно-образного мышления детей и... |
А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Что придумать бы такое? Чем бы маму удивить? Может, что-нибудь смешное... |
Вот и потянулась череда праздников:день Св. Валентина, День Защитника Отечества, Масленица, Международный Женский день. И это все требует максимально быстрой и... |
Мышь. Все о мышках для детей
Традиция отмечать День Святого Валентина в нашей стране после революции была утрачена на многие десятилетия. В дореволюционной же России отмечался праздник торжественно и... |
Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки. 2. Развивать у детей зрительную, слуховую память, творческое воображение. Задачи: 1. Вызвать радостный эмоциональный... |
Уважаемые коллеги, впервые выкладываю работу такого направления в свой блог. В своей работе я частенько обращаюсь к сказкам. Порой придумываю их сама. Этой сказкой мне хочется показать, как можно ненавязчиво познакомить детей с таким интересным направлением... |
Цель: повысить мотивацию родителей к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми дома. Задачи: - рассмотреть оригами как вид... |
Звучит музыка, в зал входит Ведущий. Ведущий ( обращаясь к гостям) : С Днём восьмое Марта, С праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Самые красивые, поздравляем вас! Мы на этот добрый праздник Пригласили всех... |
Цель: Продолжать учить отвечать на вопросы «кто? », «что делает? », «какой? ». Знакомить с устным народным творчеством. Закреплять умение проговаривать слова потешки, сказки. Формировать положительное отношение к сказочным персонажам. Материал:2 домика из... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать умение составлять описательный рассказ по картине, опираясь на план – схему. Обогащать речь детей словами – прилагательными, характеризующими личные качества героев и свойства предметов, изображенных на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50