Юлия Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Программные задачи: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Учить детей пользоваться точными наименованиями для называния... |
Друг на друга посмотрели, Крепко за руки взялись. Влево-вправо повернулись И друг другу улыбнулись. С пожеланиями доброго утра и хорошего настроения начиналось... |
Конспект ООД Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Старшая группа. Воспитатель: Разводова И, П, Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки. Образовательные задачи:... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях и видах сказок; 2. развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки; 3. способствовать развитию у детей... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная... |
Конспект занятия по теме "Школа" для детей подготовительной группы. Этап самостоятельной речи( пересказ подготовленного текста) Логопедические цели: •неречевые цели – воспитание активности, самостоятельности, произвольного поведения в играх на школьную тематику;... |
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация». Мастер-класс Тема: Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Сутеева «Это что за птица? » Цель: демонстрация использования... |
Задачи: обучать детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий; формировать действия целенаправленного восприятия текста , развитие навыков планирования пересказа текста; развивать... |
Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы по содержанию. 3. Учить пересказывать близко к тексту. Развивающие задачи: Развивать внимание, учить понимать содержание... |
Задачи: Связная речь: учить детей связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без помощи вопросов воспитателя; Словарь: учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу; Ознакомление с предложением:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27