Приложение МААМ

Наталья Лобанова. Блог

Автор блога: Наталья Лобанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для второй младшей группы «Кот, петух и мышь»
Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки. 2. Развивать у детей зрительную, слуховую память, творческое воображение. Задачи: 1. Вызвать радостный эмоциональный...

Конспект ОД по чтению художественной литературы с использованием ИКТ (младший возраст). «Петушок с семьей» К. Ушинский
Программное содержание. Цель. Познакомить детей с новым рассказом, помочь понять его содержание, вызвать желание стать героями рассказа. Задачи. 1. Воспитывать усидчивость. 2. Развивать навыки анализа содержания и языкового оформления текста. 3. Познакомить...

Фотоотчёт об ОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Пересказ рассказа В. А. Осеевой «Сыновья»
Друг на друга посмотрели, Крепко за руки взялись. Влево-вправо повернулись И друг другу улыбнулись. С пожеланиями доброго утра и хорошего настроения начиналось...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект игровой ситуации по формированию целостной картины мира «Творчество русского писателя А. С. Пушкина»
Цель: познакомить детей с творчеством русского писателя А. С. Пушкина с его стихами и сказками рассказать о его биографии . Программное содержание: - знакомство детей с творчеством А. С. Пушки¬на, - развивать в детях интерес к поэзии, чувство рифмы и стихотворного...

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка! А. Токмаков. Мы живем во время, когда...

НОД по развитию речи и литературе «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с природой по произведению К. Д. Ушинского «Бишка»
Цель: - познакомить детей с авторской сказкой - учить детей отвечать на вопросы по сказке - побуждать запоминать имя и фамилию автора сказки ( Константин Ушинский) - вызывать у детей положительные эмоции по отношению к животным - учить детей принимать участие в...

Конспект интегрированной ОД в подготовительной группе «Зимние фантазии в произведениях поэтов, художников, композиторов»
Задачи: 1. На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. 2. Через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и...

Фотоотчет об ОД по чтению художественной литературы в младшей группе «К. Ушинский. Петушок с семьей»
Занятие по чтению художественной литературы в младшей группе проходило в рамках проекта «Как хорошо рядом с папой! » Путешествовать - это всегда интересно и для детей, и...

Конспект занятиядля детей среднего дошкольного возраста по произведению из журнала «Шишкин лес» на тему «Профессия. Врач.»
Цели: • уточнить знания детей о профессии врача • учить детей понимать и осознавать состояние своего здоровья и уметь определять начало заболевания • уточнить представление детей о характерных признаках заболевания • уметь определять изменение своего состояния во...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД