Елена Жихорева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Викторина «Мир животных и птиц» ( совместная с родителями игра для детей средней группы) Воспитатель: Грачева Людмила Ивановна Цель: 1. Продолжать формирование у детей представлений о многообразии животного мира. 2. Закрепление умения классифицировать животных на... |
Я очень люблю создавать пособия и игры для детей своими руками. Такие игры позволяют развивать фантазию не только детей, но и взрослых. В процессе игры развиваются... |
Пoдбoркa игр с мaмaми и бaбушкaми к прaзднику 8 мaртa. К любoму прaзднику мы гoтoвимся зaблaгoврeмeннo. Дo прaзднoвaния 8 мaртa oстaeтся мaлo врeмeни. «8 мaртa — прaздник мaм. Тук-тук — стучится в двeри к нaм. » Прeдлaгaю Вaшeму внимaнию пoдбoрку игр и... |
Игры для детей.
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Н. А.... |
Третий год жизни – это переходный период в жизни ребёнка от раннего возраста к дошкольному возрасту. На третьем году жизни дети становятся самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого,... |
Подборка словесных игр для детей старшего дошкольного возраста. «Назови скорей» Цель. Научить детей по сигналу ( передачи мяча) называть последующее число на увеличение ( уменьшение. Правила игры. В начале игры договориться об условии: называть числа на один... |
игра-обязательный спутник детства, своеобразный способ освоения детьми жизни. В игре развиваются психические процессы ( воображение, образное мышление, память, возникает умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Умение играть возникает у ребенка не... |
Материал был подготовлен к практическому семинару по теме «Социально-коммуникативное развитие дошкольника через игровую деятельность». Игра - основной вид деятельности... |
Образование единственного и множественного числа имени существительного Игра в мяч «Один – много» Дерево - деревья, берег – берега, ветка – ветки, лист – листья, трава – травы, береза – березы, река – реки, шишка – шишки, тень – тени, стол – столы, гнездо – гнезда,... |
Данные игры помогут детям развить эмоционально-волевой контроль. Способствуют развитию умения контролировать и приемлемо выражать свои эмоции, ориентироваться и правильно вести себя в различных ситуациях; способствуют снятию эмоционального и физического напряжения.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07
Конспект НОД с элементами техники синквейн «Моя семья»
22 ноября 2024 в 10:03
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
22 ноября 2024 в 09:49