Юлия Рассихина
Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги.
Прозвенит будильник рано, поднимусь с постели я,
Соберусь, скажу вам прямо очень быстро я друзья,
Вот бегу, спешу, волнуюсь в свой любимый детский сад.
Что же ждет меня сегодня? может штиль, а может буря
Все случается у нас, неожиданностей море,
То проверка, то приказ. Но работа наша – класс!
Каждый день все как обычно : завтрак, полдник, и обед.
Детвора моя привычно смотрит нежно на меня,
Все у нас здесь энергично, кто рисует, кто поет
Публикация «Методический семинар на конкурс в номинации „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Интересное занятье каждый здесь у нас найдет.
Так весь день мой тут промчится, может и устану я,
Но с утра я словно птица к детям буду я лететь
Потому что в этих лицах смысл жизни мой таится!
Меня зовут Рассихина Юлия Сергеевна, я живу в Жирновском детском саду «Ивушка». Да, уважаемые коллеги вы не ослышались и я не оговорилась, в детском саду я не работаю, в нем я живу. Потому что воспитатель это не профессия, это образ жизни. В уютном доме под названием детский сад «Ивушка» я чувствую себя легко и свободно.
Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, где меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением.
Просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется бежать на работу к своим ребятишкам. Подхожу к детскому садику, и ловлю себя на мысли, что иду к ним, чтобы увидеть их, спросить как дела. Мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое, огорчаться из-за неудач. Что может быть трепетнее, чем ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече?
Открываю дверь, а они навстречу бегут, вопросы наперебой задают, хвалятся, рассказывают, в любви признаются. Ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла. Я испытываю огромную гордость, что преодолела такую трудность – смогла завоевать любовь и доверие детей.
Но не думайте, что каждый день – это праздник. Бывает и очень трудно, все же мы имеем дело с разными характерами. Одни предпочитают жить по правилам, другим же, наоборот, хочется их нарушать, - так они отстаивают свою индивидуальность. У каждого свой мирок, свои интересы, свои таланты которые нужно помочь раскрыть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Важно суметь их увидеть: способность к познанию, к музыке или хореографии, к физической культуре или общению с другими.
Говорить о нашей группе – значит говорить о треугольнике : я – воспитатель, - дети – родители. И мне не обойтись без слов : «Друзья, помощники, единомышленники»
Главная моя цель – развить даже самых крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребенке. В умении разглядеть эту искру и не дать ей погаснуть.
Очень люблю маленьких деток за их открытость, любознательность. непосредственность,за ясные глазки, улыбки и слёзки. Стараюсь,чтобы слёз было как можно меньше, а улыбок как можно больше. Интересно наблюдать, как дети растут. набираются опыта
Я считаю, что дошкольный возраст самый плодотворный для развития способностей ребенка. Поэтому в группе мы создаем обстановку, которая способствует полноценному развитию индивидуальных способностей ребятишек.
Я считаю что высшее проявление педагогической успешности – это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей, полученные на моих занятиях.
Стараюсь научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, разбудить любознательность, стремлюсь воспитать взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь.
Работа воспитателя в современных условиях очень сложна и ответственна, потому что необходимо не только иметь абсолютные знания и опыт, а также постоянно стремиться к чему-либо новому, совершенному.
С огромным интересом я регулярно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками.
Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.
Благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне.
Каждый ребенок для меня - это личность, а не объект, любая деятельность – это творческий процесс, а не работа и каждое огорчение не результат, а причина для серьёзного размышления. Я искренне отношусь к своим воспитанникам и верю, что у моей профессии большое будущее.
Главней всего погода в ДОУ, в нашем общем доме, доме Радости, как мы называем наш детский сад. А она у нас всегда добрая, солнечная, щедрая и, и конечно же, сердечная. Жить и работать мне с нашим коллективом – одно удовольствие!
Без чего я – это не я?
Без профессии и без детей.
Какие они мои дети?
Словно цветы на лугу.
Они лучше всех на свете,
Без них я уже не могу.
Непоседы, почемучки и умницы,
Послушные и шалуны. Словно ветер влетают с улицы,
Словно воздух они мне нужны!
Спасибо за внимание.