Галина Тащанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снежинки. ИЗО, поделки
Тема: «Кружатся снежинки» Тип занятия: интегрированное. Цель: Углубить знание о зимнем времени года. Образовательные задачи: Знакомить дошкольников с классической... |
Тема: Прекрасная снежинка добрых слов. Цель: Показать необходимость употребления в речи добрых и вежливых слов. Задачи: обучающие – учить ребенка использовать больше вежливых слов в общении, объяснить значение вежливости, развивающие – развивать речь детей,... |
Цель: Автоматизация произнесения звука «с» изолированно, в словах, в речи. Задачи: - Продолжать формировать умение дифференцировать на слух короткие и длинные слова. - Правильно произносить звук «с»; выделять интонационно, подбирать слова с этим звуком. -... |
Снежинки. ИЗО, поделки
В дошкольном возрасте дети очень любят мастерить своими руками различные поделки. Особенно нравится ребятам что нибудь вырезать из бумаги ( работать с ножницами .... |
Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда берутся снежинки; Развивающие: развивать мышление и творческое воображение; Воспитывающие: воспитывать интерес к природе и... |
Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствование навыков нетрадиционного рисования восковыми мелками солью и поролоном.... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: Формировать умения рисовать манной крупой ; Развивать творческие способности, воображение, координировать движения рук и глаз; Воспитывать уверенность в себе, интерес к... |
Цель: учить располагать снежинки по всему листу бумаги;закреплять умение правильно рисовать кистью;пробуждать интерес к природе, расширять представления о приметах зимы. Ход занятия: Педагог: Ребята, скажите какое сейчас время года? ( Зима) – Как можно назвать... |
Цель: Сформировать у детей образ зимы посредством обогащения их личного опыта в различных видах деятельности. Задачи:1. Сформировать художественно-творческие способности детей через интеграцию разных видов деятельности ( музыкально-продуктивная) 2. Развивать... |
Мастер – класс «Снежинка из ватных палочек» Уважаемые МААМовцы! Предлагаю для детей дошкольного возраста, педагогам дополнительного образования, воспитателям и... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Гости к нам пришли»...
2 февраля 2025 в 22:04
Беседа на тему: «Как заяц зимой живет» с детьми второй...
2 февраля 2025 в 22:01
Мастер-класс по выпеканию новогодних изделий «Басылта» с...
2 февраля 2025 в 21:59
Фотоотчет аппликации «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 21:59
Шуточное стихотворение собственного сочинения про работу...
2 февраля 2025 в 21:57