![]() | Анна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через познавательное развитие. В условиях решения задач модернизации и инновационного развития важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и... |
В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе,... |
«Без игры, нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающий огонек пытливости и любознательности… » В. А.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Семинар - практикум на тему: «Как предупредить и преодолеть нарушения в эмоциональном развитии детей на пороге школы». Цель: расширить круг методов и приёмов в решении вопросов профилактики и коррекции эмоциональных расстройств у детей на пороге школы. План... |
Дошкольный возраст– это уникальный период для развития личности. В отличие от всех последующих возрастных этапов именно в это время формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интенсивное физическое и психическое развитие. В этом возрасте... |
Основные особенности сюжетно-ролевой игры Следует начать с соблюдения правил игры. Соблюдение правил должно у ребенка воспитываться. В сюжетно-ролевой игре, подчинение правилу - сама суть игры. Осваивая правила ролевого поведения - осваиваются и моральные нормы.... |
Данные игры помогут детям развить эмоционально-волевой контроль. Способствуют развитию умения контролировать и приемлемо выражать свои эмоции, ориентироваться и правильно вести себя в различных ситуациях; способствуют снятию эмоционального и физического напряжения.... |
Третий год жизни – это переходный период в жизни ребёнка от раннего возраста к дошкольному возрасту. На третьем году жизни дети становятся самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого,... |
Воспитатель: Харченко Ольга Сергеевна Списочный состав второй младшей группы за 2014 – 2015 учебный год составил 22 ребенка. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования( ФГОС) «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.... |
Цели:расширять представления детей о зиме, как о времени года, дать представление о снежных бурях; развивать речь детей, обогащать словарный запас; способствовать развитию психических процессов ( мышление, памяти, воображения) ; стремиться к проявлению у детей... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27