Людмила Камардина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты по произведениям о зайцах
Подготовительная группа. Придумывание сказки на тему «День рождения зайца». Цель: 1. Учить детей самостоятельно при¬думывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства... |
• Организационный момент. -Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу с вами немного поиграть. Ребята, вы хотите со мной поиграть? ( да) - В-первую очередь я хочу с вами поздороваться, но здороваться мы с вами будем играя. Встаем в кружочек и повторяем движения за мной(... |
Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память; отвечать... |
Заяц, зайчики. Конспекты по произведениям о зайцах
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 А классе МБОУ СОШ № 20 Учитель: Никифорова Ирина Петровна Тема: Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца – Длинные Уши, Косые глаза, Короткий хвост». Герои Сказки Цели урока: формировать умения... |
КГУ «Краснодонская средняя школа» Учитель начальных классов Фурцева Галина Владимировна Тема: Н. М. Рубцов «Про зайца» Цель: расширить знания учащихся о жанре русской поэзии, на основе стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» Задачи урока: Отрабатывать навыки... |
Тема : «Морковка для зайчика» Программное содержание : продолжить вызывать интерес у детей к мягкой игрушке. Вспомнить стихотворение А. Л. Барто «Зайка». Вызвать у детей сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им. Закрепление навыков лепки. Оборудование :... |
Цель: продолжить учить детей воспринимать произведения разных жанров: сказку, стихотворение. Развивать и закреплять желание участвовать в коллективных драматизациях известных сказок. Задачи:-Продолжать работу по развитию творческих способностей детей создавать... |
Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга; словарь и грамматика: учить подбирать однокоренные слова; учить подбирать синонимы и антонимы; воспитывать чуткость к... |
Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников и поэтов на создание... |
Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен; давайте его пригласим и узнаем, что же у него случилось ( стук в дверь) Зайчик, заходи, не стесняйся. Зайчик: здравствуйте,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по теме самообразования «Развитие творческих...
10 января 2025 в 06:33
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй,...
10 января 2025 в 06:32
Использование элементов хоккея в работе со старшими...
10 января 2025 в 06:28
«Дракончик в гостях у ребят». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 06:28
«Зимнее утро». Конспект НОД по рисованию гуашью пейзажа в...
10 января 2025 в 06:24