![]() | Ольга Артемихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Анастасия Гулак Блог.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: Закрепление знаний о звуке Г, знакомство с буквой Гэ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Г, знакомство с буквой Гэ; - Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;... |
Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников — игра — способствует развитию коммуникативных умений ребенка. Возникают новые интересы и связанные с ними цели. Именно при помощи игры происходит умственное, нравственное и физическое развитие. Причем... |
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира детей. » Б. М. Теплов Драма, с греческого, буквально переводится как действие. Драматизация сформировалась на основе эволюции... |
ОНР, нарушение речи
Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных и квазипространственных представлений. Уровень сформированности этих представлений характеризует... |
Цель: Приобщение детей к обычаям и традициям русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Знакомство с историей возникновения и традициями празднования Масленицы; -Расширение знаний детей о народных традициях; - Продолжать учить говорить полным... |
![]() |
Лексическая тема «Мамин праздник». Лексико-грамматическое занятие. Цели/задачи: • Уточнить и расширить словарь по теме; • Формировать понятие «8 марта», «Мамин праздник»; • Закрепить навык употребления имен прилагательных; • Развивать графо-моторные навыки; •... |
«Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать с картой, ориентироваться в пространстве. 2. Развивать умственные способности: обобщать , развивать логическое мышление,... |
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольников с ОНР I – II уровня одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в... |
Авторы проекта: Воспитатель-Васильева И. Н. ; учитель-логопед Дедова О. И. Участники проекта: • дети 2 младшей группы № 2 «Анютины глазки» • Их родители • Воспитатели группы : Васильева И. Н, Олифер Н. Г. • Учитель- логопед: Дедова О. И. • Актуальность проблемы:... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Консультация для воспитателей по работе с родителями»...
23 февраля 2025 в 16:38
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 16:38
Проект «По дорожкам сказок»
23 февраля 2025 в 16:35
Экологическая сказка «Непоседа Маша и Медведь»
23 февраля 2025 в 16:34
«Роль семьи и детского сада в развитии ребенка. Игровая...
23 февраля 2025 в 16:33