![]() | ирина Агапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Тема. «Дифференциация звуков А-У» Задачи: Дифференциация звуков У, А на слух и по предметным картинкам. Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. Развитие артикуляционной моторики и дыхания. Активизация словаря по теме «Деревья». Формирование грамматических... |
Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения компьютерных технологий в педагогической практике. В своей работе я... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Балашова Саратовской области» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Зайка» Тема: Автоматизация звука [л] в слогах... |
Задачи: • закрепить навык чёткого произношения звука в слогах, словах, фразах; • совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; • развивать слуховую память; • учить составлять грамматически правильные предложения и фразы; • воспитывать самоконтроль за речью,... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:... |
Конспект открытого логопедического занятия с группой детей, имеющих фонетико – фонематическое нарушением речи. 1класс Данный урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих фонетико – фонематическое нарушение речи. Для данной категории детей... |
![]() |
Цель: Дифференциация звуков С – Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: I. Закреплять правильную артикуляцию звуков. II. Развивать фонематические процессы: 1. Различать звуки С – Ш на слух и в произношении. 2. Упражнять в определении позиции... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие к Мишке в осенний лес». Конспект занятия по...
12 марта 2025 в 18:36
«Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей»....
12 марта 2025 в 18:31
«Зелёный лучок». Конспект занятия по рисованию во второй...
12 марта 2025 в 18:25
Особенности познавательных процессов у детей с...
12 марта 2025 в 18:24
«Весенний праздник — 8 Марта». Конспект НОД во второй...
12 марта 2025 в 18:22