Приложение МААМ

Маргарита Шевченко. Блог

Автор блога: Маргарита Шевченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Развитие слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР I-II уровня через систему игровых упражнений
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольников с ОНР I – II уровня одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний»
«Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать с картой, ориентироваться в пространстве. 2. Развивать умственные способности: обобщать , развивать логическое мышление,...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звук [Г] и буква Г»
Цель: Закрепление знаний о звуке Г, знакомство с буквой Гэ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Г, знакомство с буквой Гэ; - Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...

ОНР, нарушение речи

Обобщение опыта работы по проекту «Школа красивой речи, или Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников»
Добрый день! Разрешите представить вашему вниманию презентацию опыта работы по авторскому педагогическому проекту «Школа красивой речи или профилактика речевых нарушений у младших дошкольник Я несколько лет работала воспитателем речевой группы и уже тогда...

Проект «Школа красивой речи, или Профилактика и преодоление речевых нарушений у младших дошкольников»
Авторы проекта: Воспитатель-Васильева И. Н. ; учитель-логопед Дедова О. И. Участники проекта: • дети 2 младшей группы № 2 «Анютины глазки» • Их родители • Воспитатели группы : Васильева И. Н, Олифер Н. Г. • Учитель- логопед: Дедова О. И. • Актуальность проблемы:...

Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР «Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: Звук и буква Ш Цель: Продолжать закреплять правильное произношение звука Ш в словах и предложениях. Продолжать знакомить с буквой Ш. Закрепить знания пройденных букв, умения дифференцировать гласные и согласные буквы, выделять данный звук из состава слова,...

НОД для детей средней группы ОНР «Зима на Кубани»
Цель: расширять и закреплять знания детей об особенностях кубанской зимы. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к природе родного края. 2. Продолжать работать над накоплением пассивного словарного запаса и активизацией в речи существительных, глаголов,...

Конспект ОД «Музыка Н. Римского-Корсакова в воспитании любви к Родине» для детей старшей группы ОНР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "МУЗЫКА Н. РИМСКОГО-КОРСАКОВА В ВОСПИТАНИИ ЛЮБВИ К РОДИНЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Слушание: 1....

Фронтальная НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Тема: «Путешествие по сказкам». Цель занятия: Продолжать знакомить детей со звуками русского языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать познавательную мотивацию; - учить четко произносить звук [О], выделяя его под ударением после согласного; -...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Мой дом — моя крепость»
Тема: Мой дом – моя крепость. Цель: I Логопедические 1. Совершенствование лексического строя речи: а) обогащение, активизация и расширение словаря по теме «Дом» – знакомство с происхождением слова «дом»; б) уточнение значений выражений «В гостях хорошо, а дома...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД