Папки-передвижки

Надежда Носкова. Блог

Автор блога: Надежда Носкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [к]-[т] на конце слов
В прошлой статье я публиковала стихи с дифференциацией звуков К – Т в начале слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи с дифференциацией звуков К – Т на конце слова: 1. В шахматах мы ставим мат. —На лугу краснеет мак. 2. В музыке тяжёлый рок. —Пищу...

НОД по обучению грамоте «Звук [к]. Буква Кк»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к]. Активизация словаря на звук [к] по лексической теме "Одежда, головные уборы". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,...

Непосредственно образовательная деятельность «Овощи. Звук [К] и буква К»
Задачи: 1. Воспитывать интерес к звучащему слову. 2. Показать, что звук в слове может находиться в разной позиции ( в начале слова, в середине и в конце. 3. Продолжать формировать навыки звукового анализа. 4. Познакомить со звуком и буквой [К], дать понятие...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Подгрупповое занятие для детей с ОНР старшей группы «Звук К, буква К»
Коррекционно-развивающие задачи: Обучать различать и правильно произносить звуки «К» «КЬ» в словах, слогах, фразах. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Обучать умению давать правильную характеристику...

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Звуки [К], [Г]» в подготовительной группе
Конспект занятия по развитию речи и грамоте. Подготовительная группа. Цель: формировать навыки выделения в речи звуков к, г; Задачи: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок; - закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове; -...

Конспект ОД по обучению грамоте «Звук и буква [Г]»
Тема. Звук и буква «Г». Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г», знакомство с буквой «Г», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами ( повторение, звуко-слоговой анализ слова «вагон». Ход занятия. 1. Ритуал...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме «Звуки [К] и [К’]. Буква К»
Цель: Закрепление знаний о звуках К - Кь, знакомство с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках К — Кь; - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляторным признакам; - Познакомить с новой...

НОД по обучению грамоте «Звук [г]. Буква Гг»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [г]. Активизация словаря на звук [г] по лексической теме "Наше тело". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, звонкий", "звук, буква, слог, слово, предложение"....

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [К]»
Цели: Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком ( К, закреплять произношение звука ( К) в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать воображение. 1) Показываю картинку с...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звук [Г] и буква Г»
Цель: Закрепление знаний о звуке Г, знакомство с буквой Гэ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Г, знакомство с буквой Гэ; - Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД