![]() | Наталья Выборнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: • Познакомить с образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и10, учить правильно отвечать на вопрос «СКОЛЬКО? » • Закреплять умение считать до 10 в прямом и обратном порядке; уметь называть... |
Цель: формирование математических представлений через знакомство детей со сказками А. С Пушкина. Задачи:Закрепить представления детей о числах 1-4 и их наглядном изображении ( цифрах 1, 2, 3, 4) ;Умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний угол, нижний... |
Цель: продолжать учить измерять объем сыпучих тел с помощью условной мерки; упражнять в порядковом и обратном счете, пространственной ориентировке; развивать память, умение мыслить, рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы; воспитывать интерес к обучению.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: « Развитие математических представлений и умений у детей дошкольного возраста посредством использования игр и упражнений с блоками Дьенеша и палочками Кьюзинера» Работаю воспитателем в логопедической группе детского сада, компенсирующего вида. Последние... |
Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь. Задачи: 1. продолжать учить детей составлять и решать простые, арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;... |
Интегрированное занятие на закрепление знаний по ФЭМП у детей с нарушением зрения подготовительной группы « В гостях у Плюсика». Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) : Е. Д. Шляндина Цель деятельности. Формирование математического мышления через формирование и... |
![]() |
Цель: Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности... |
Тема: «Сравнение предметов» Цель: формировать умение сравнивать предметы способом приложения и наложения. Программные задачи: показать детям, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине. Приучать употреблять в речи слова и выражения длиннее, короче,... |
Тема: «Путешествие в математическое королевство» Направление : познавательное развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Виды деятельности: Игровая... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Осенние старты для детей старшей и...
7 февраля 2025 в 17:19
Конспект НОД с дошкольниками «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики». Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация...
7 февраля 2025 в 16:54