МААМ-картинки

Деловая игра для педагогов «Математический ринг»

Марина Кравченко
Деловая игра для педагогов «Математический ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску. Выявить затруднения педагогов в работе по ФМП у дошкольников.

Публикация «Деловая игра для педагогов „Математический ринг“» размещена в разделах

Ведущий: Дорогие, уважаемые гости. Мы приветствуем вас на борту нашего корабля. Хотите отправиться с нами в путешествие? Но, для того, чтобы отправиться с нами в увлекательное путешествие к островку «Хочу всё знать» вы должны пройти испытание.

Мы предлагаем вам разделиться на 2 команды. И принять участие в «Математическом турнире». Победившая команда отправиться к острову где вы найдёте ответы на все ваши вопросы. Чтобы определить победителей мы выберем жюри. Оценка 1 задания – 1 балл.

Итак, первое испытание и первое задание «Вопрос – Ответ». Перед вами конверт с карточками, вы должны ответить на вопросы за 3 минуты. Будьте очень внимательны.

Карточка 1:

Исключите неправильный вариант ответа. Творческий контакт ДОУ и семьи обеспечивается благодаря следующим факторам:

1. А. Консультации и беседы о математическом развитии ребёнка.

Б. Открытое занятие.

В. Ширмы и папки – передвижки.

Г. Консилиум

Д. Организация математических викторин для детей

2. Инновационными средствами ФМП являются:

А. Оборудование для игр и занятий, комплексы наглядно- дидактического материала, литература.

Б. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски.

В. Дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради

Г. Демонстрация, инструкции, пояснения

Д. Указания, разъяснения, вопросы к детям.

3. Какой из принципов требует от педагога умения подбирать содержание математических игр в соответствии с актуальным уровнем развития ребенка?

А. Сознательности и активности

Б. Наглядности

В. Систематичности и последовательности

Г. Научности

Д. Доступности.

4. Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагога…

А. Создание предметно-развивающей среды, игровой и бытовой среды

Б. Овладение вычислительной деятельностью

В. Овладение культурой общения

Г. Создание психологической комфортности в группе

Д. Умение пользоваться различными парциальными программами.

Карточка 2:

1. Родители помогают детям освоить математическое содержание в быту и а процессе знакомства с … (исключить неверное)

А. Учебниками по математике 1 класса

Б. Пространственными представлениями

В. Различными свойствами реальных объектов окружающего мира и их количественными отношениями

Г. Предметами- заместителями

Д. Художественной литературой

2. К традиционным средствам ФМП относятся:

А. дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради

Б. Компьютерные программы, магнитные доски

В. Оборудование для игр и занятий, и наглядно-дидактического материала, литературу

Г. Демонстрацию, инструкцию, пояснения

Д. Указания, разъяснения, вопросы к детям.

3. Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:

А. Формирование системы ЭМП

Б. Формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности

В. Развитие конструктивной деятельности

Г. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи

Д. Формирование сенсорных процессов и способностей

4. Математическое развитие менее всего связано с …

А. С формированием системы элементарных математических представлений

Б. С формированием предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности

В. С развитием двигательных способностей

Г. С формированием сенсорных процессов и способностей.

Второе испытание. «Очумелые ручки»

Каждая команда должна за 10 минут придумать игру или пособие по математике.

1-я команда для детей младшего возраста

2-я команда для детей старшего возраста

Рассказывая о том, где и как оно может быть использовано.

Материалы предоставлены перед вами, ваш выбор –ВПЕРЁД!

Третье задание:

Вам предлагается составить алгоритмы освоения детьми элементарных математических представлений.

1-й команде: Алгоритм ознакомления с геометрическими фигурами

2-й команде: Алгоритм обучения порядковому счёту.

Время выполнения задания – 5 мин

Четвёртое задание «Занимательная математика»

Какая команда быстрей разгадает кроссворд (Кроссворд)

Ведущий: Пятое испытание «Найдите пары пословиц»

Найдите пары пословиц каждой команды.

«Кто грамоте горазд, тому не пропасть»

«Руби дерево по себе»

«Знания никому не втягость»

«Без корня и полынь не растёт»

«Родимая сторона- мать, чужая –мачеха»

«По сеньке и шапка»

Ответ (1-3, 2-6, 4-5).

Ведущий: Шестое задание

Вы должны придумать и нарисовать лабиринт. А теперь поменяйтесь с соперником. И кто быстрей пройдёт лабиринт тот и победит.

Седьмое испытание. «Аукцион пословиц»

Аукцион пословиц, поговорок.

Ведущий: Члены команды называют пословицы, поговорки, сказки, литературные произведения, в которых присутствуют цифры. Выигрывает та команда, которая назвала больше произведений.

Ведущий: Молодцы!

На этом ваши испытания закончены проси членов жюри подвести итоги. Какая команда дальше продолжит наше путешествие к островку «Хочу всё знать».

Приглашаем вас отправиться в путешествие!

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников» Деловая игра для педагогов дошкольных учреждений «Речевое развитие дошкольников». Задачи: 1. Уточнить знания и умения педагогов в области.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС ДО» Задачи: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий, принципов ФГОС ДО, выявить уровень профессиональной.

Деловая игра для педагогов «Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники» Деловая игра для педагогов "Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники"Цель. Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать.

Деловая игра для педагогов «Командообразование» В структурном подразделении детском саду «Лучик» педагогом-психологом Н. А. Кудашкиной проводилась деловая игра для педагогов «Тимбилдинг,.

Деловая игра для педагогов «Общение с родителями» «Какие фразы целесообразно использовать для начала беседы с родителями» Найти в предложенном списке пять неудачных по Вашему мнению, фраз.

Деловая игра для педагогов «Знаем ли мы права детей?» Цель деловой игры - пропаганда правового воспитания детей, повышение уровня правовой культуры педагогов. Задачи: 1. Закрепить знания.

Деловая игра для педагогов «Мой город Ейск» Деловая игра для педагогов «Мой город Ейск» Автор: Никулина С. А., старший воспитатель МДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район Цель: закрепить.

Деловая игра для педагогов «Обучаем детей элементарной математике» Цель: • Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано.

Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по художественно-эстетическому направлению. Задачи: • Установление.

Сценарий развлечения «Математический ринг» математический рингЗвучит музыка, дети входят в музыкальный зал. Вед. Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в этом зале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Математический ринг»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 13:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для педагогов «Математический ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кравченко (УИ 459795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД