МААМ-картинки

Лариса Ощепкова. Блог

Автор блога: Лариса Ощепкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Использование мнемотехники как средства развития произвольной памяти у детей 5–6 лет
Аммосова Тамара Яковлевна воспитатель МБДОУ №89 «Парус» г. Якутск Использование мнемотехники как средства развития произвольной памяти у детей 5-6 лет Память – это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала....

«Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности».
«Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности». В настоящее время всё чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребёнка. Бессистемность и поверхностное...

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Поможем бабушке Федоре»
МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Андрианова Галина Шаризадовна, воспитатель. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе. Тема «Поможем бабушке Федоре» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Опыт работы по теме: Развитие математических представлений и умений использования игр с блоками Дьенеша и палочками Кьюзинера
Тема: « Развитие математических представлений и умений у детей дошкольного возраста посредством использования игр и упражнений с блоками Дьенеша и палочками Кьюзинера» Работаю воспитателем в логопедической группе детского сада, компенсирующего вида. Последние...

Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС
Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО Слайд 3. Работа по организации развивающей предметно-пространственной среды включает...

Развитие слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР I-II уровня через систему игровых упражнений
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольников с ОНР I – II уровня одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в...

Социальное партнерство как фактор полноценного развития и образования в ДОУ
Социальное партнерство, как фактор полноценного развития и образования в ДОУ Один из аспектов воспитания детей - это право ребенка на успешное вхождение в окружающую жизнь. Социальное партнерство рассматривается как способ социализации детей. Наш Детский сад, как...

Дидактическая игра «Мой город» на развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия
Выполнили воспитанники группы компенсирующей направленности со сложной структурой дефекта и учителем-дефектологом Рожок Викторией из Санкт-Петербурга ГБДОУ Д/C №134...

Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
На современном этапе развития общества произошли серьезные изменения в области образования, вышли в свет новые нормативные документы ( Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...

Консультация для воспитателей «Организация музыкального уголка для развития самостоятельной музыкальной деятельности»
Основными формами организации музыкальной деятельности дошкольников в детском саду, в рамках художественно-эстетического развития, являются: - музыкальные занятия ( индивидуальные, подгрупповые, традиционные, тематические, интегрированные, которые являются в работе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД