Екатерина Харахинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цели: - уточнить представление о внешнем виде зайца; - развивать память, мышление; - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материалы и оборудование: игрушечные зайцы. Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного... |
"В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний о том, что у всех есть мама, даже у диких животных; - закрепление знаний о диких животных; - закрепление знаний об... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в I младшей группе на тему: «Как зайчик нашел друзей» ( слайд №1) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У зайчика в гостях». Программные задачи: Образовательные: - формировать умение сравнивать предметы способом приложения,... |
МБДОУ д/с «Чебурашка» Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе. » Подготовила: воспитатель младшей группы №11 Мандрыгина Е. Г. Волгодонск 2015 г. Задачи: 1. Способствовать созданию единого образовательного пространства;... |
Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета ( на примерах травы, закреплять внимание деток ( по средствам наблюдения- посмотреть... |
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; - развивать мелкую моторику рук; - закрепить умение различать и называть размер предмета; -... |
Задачи: 1 Учить сравнивать одну группу предметов с другой; 2 Учить различать предметы по размеру: маленький, побольше, самый большой; длиннее, короче; 3 Учить детей группировать предметы, определение их количества:1, 2, 3, много. Атрибуты: игрушка - зайчик Петя,... |
Тема: «Спрячь зайку от волка». Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш; Учить заштриховывать форму ( прямоугольник) ; Развивать мелкую моторику; Формировать чувство цвета; Развивать у детей сюжетно-ролевой замысел, вызвать желание помочь зайке;... |
Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические фигуры ( квадрат, круг) ; • продолжать формировать умение сравнивать предметы по ширине и длине, размеру;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23
Развлечение в подготовительной группе совместно с мамами,...
28 ноября 2024 в 11:23
Фотоотчёт «Знакомство малышей с фруктами»
28 ноября 2024 в 11:21
НОД «Путешествие в страну времени»
28 ноября 2024 в 11:19