наталия мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
Звучит музыка, входит Чиполлино ( танец) : Узнали меня? Правильно Я – Чиполлино! Как народу много в зале, Все сидят, чего-то ждут Неужели вам сказали Что сегодня праздник тут? В этот необычный час Очень-очень просим вас Слушать нас внимательно И хлопать обязательно!... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Ягоды рябины для птички» ( Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» «Художественное творчество» 2-я младшая группа Провела воспитатель I кв. к. : Аллабердиева О. В. Тема: «Ягоды для медвежонка... |
Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
Занятие Мир природы для второй младшей группы. Ягоды. ЯГОДЫ. Рассказать о том где растут ягоды. ( показ картинок на сладах. Ягоды растут в траве – клубника, земляника. И на кустах – малина, черника, ежевика, крыжовник. А так же на деревьях – рябина, калина.... |
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу, как хранят. Коррекционно-образовательные: • активизировать и расширять словарь по теме «Овощи». «Фрукты» • стимулировать речевую активность... |
1. Расмотрите с ребенком натуральные овощи, фрукты, грибы и ягоды. По возможности расскажите про них, что готовят и где растут. 2. Нарисуйте ( вырежите) и раскрасте ( наклейте) овощи: морковь, свеклу, огурец помидор. 3. Нарисуйте точками фрукты, соедините их и... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение детей узнавать и называть овощи и фрукты. 2. Закрепить умение у детей различать овощи и фрукты по цвету. Материал: Овощи и фрукты, волшебный мешочек, поднос, игрушки ( Хрюша, Степаша , Зайка) Предварительная работа:... |
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( вторая младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Т. М.... |
Программное содержание 1. Образовательные задачи: обучать различать предметы по величине; обучать свободно располагать изображения на бумаге; упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания; закреплять знания детей о форме... |
Детям дошкольного возраста нравится мастерить что-то своими руками. Для этого подойдет например аппликация. Аппликация ( лат. application - прикладывание) - один из... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция в старшей группе по ПДД «Внимание, дети!» с...
8 февраля 2025 в 12:07
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Мы со спортом...
8 февраля 2025 в 12:05
Фотоотчет «Мы живем в России» в рамках Всероссийской акции...
8 февраля 2025 в 12:00
Консультация для родителей по ОБЖ в ДОУ «Безопасность...
8 февраля 2025 в 11:59
«Новогодние игрушки». Конспект занятия в подготовительной...
8 февраля 2025 в 11:58