Получи документы

НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека» (1 фото)

Ольга Аллабердиева
НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко»

НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»

«Художественное творчество» 2-я младшая группа

Провела воспитатель I кв. к. : Аллабердиева О. В.

Тема: «Ягоды для медвежонка Мишека»

Цель: Создание условий для развития интеллектуально-творческих способностей детей с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры»

Публикация «НОД для второй младшей группы „Ягоды для медвежонка Мишека“» размещена в разделах

Задачи: Развивать мышление, внимание, память, воображение; закрепить умение называть и находить цвет, форму геометрических фигур; развивать мелкую моторику пальцев рук; умение изображать предметы округлой формы, используя нетрадиционную технику рисования ватными палочками; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, самостоятельность, активность.

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, музыка

Материалы и оборудование: дидактические игры «Чудо крестики 2», «Фонарики»; три вида корзинок для ягод по количеству детей, гуашь 4 цвета, ватные палочки, клеёнки, палитры, сафетки, коврограф, «Чудо крестики 2 Ларчик», «деревья для коврографа»; карточки цветных гномов; мягкая игрушка медвежонка.

Предварительная работа: знакомство с дидактическими играми и сказками фиолетового леса.

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент:

Игра «Ровным кругом…»

Выбирается водящий, он в центре круга. Дети идут по кругу, проговаривая слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идём, шагая в ряд. Стой на месте (останавливаются) все мы вместе, вместе делаем вот так» (ведущий показывает движения, дети повторяют)

Воспитатель:

Ребята, к нам в гости должен был прийти медвежонок Мишек, но почему, то его долго нет, наверно он заблудился по дороге.

Что же нам делать? Он так хотел поиграть с вами, ребята. Дети вносят свои предложения, как найти медвежонка Мишека.

Воспитатель:

- А давайте поедим навстречу медвежонку на поезде. Нам нужно построить вагончики для паровозика и для этого понадобится волшебная игра «Чудо крестики». Выбрать по цвету вагончик, вам помогут цветные гномики. Давайте назовём их имена.

Правильно, вы можете выбрать гномика и построить вагончик соответствующий его цвету. Дети называют имена гномиков: «Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи». Подходят к столам, выбирают гномика - проводника и строят цветные вагончики. Каждый по одному вагончику, соединяют вместе.

Воспитатель:

- Паровозик наш готов, мы можем отправляться навстречу медвежонку Мишеку. Вставайте друг за другом, паровозик отправляется: (звучит песенка Паровозик аудиозапись) «Вот поезд наш едит, колёса стучат, а в поезде нашем ребята сидят чу-чу-чу! Чу-чу-чу!»

Дети строятся друг за другом, изображая

двигающейся паровоз.

- Приехали на лесную полянку, ой как темно на лесной полянке, солнышко садится. Что поможет нам осветить дорожку?

Воспитатель:

Правильно, возьмём наши волшебные фонарики. Сначала зажжём квадратный фонарик, затем круглый, потом прямоугольный, дальше треугольный и последним загорится овальный фонарик.

Дети предлагают зажечь фонарики.

Дети зажигают фонарики по очереди, вставляя красный фонарик в каждую геометрическую фигуру

Воспитатель:

Вот как светло стало от наших фонариков,

Сколько фонариков мы зажгли? Давайте посчитаем. Дети вместе считают фонарики от одного до пяти. Всего пять фонариков.

Воспитатель:

- Слышите, ребята, кто-то тихонько плачет,

Пойдёмте, посмотрим, кто же это?

Да это же медвежонок Мишек, он действительно заблудился, ведь в лесу было темно. Это вы, ребята с помощью фонариков нашли медвежонка и он очень рад, и хотел бы поиграть с вами. Дети находят медвежонка Мишека, гладят его успокаивают, говорят ласковые слова.

Воспитатель проводит физ-минутку

«Мишка»

Дети, стоя вокруг медвежонка, проговаривая слова, выполняют движения:

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри - раз, два, три!

Воспитатель:

Кажется, наш медвежонок Мишек проголодался. Ребята, нам нужно угощение для медвежонка, а что любит кушать медвежонок? Дети предлагают разные варианты угощений для медвежонка.

Воспитатель:

Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он очень любит ягоду. А какие названия ягод вы знаете? Какого они цвета? Дети перечисляют названия ягод и их цвет

Воспитатель:

Ребята, давайте нарисуем для медвежонка много разных ягод в корзинках, а потом подарим Мишеку. Вы согласны? Дети соглашаются, проходят за столы. Выбирают себе корзинку, садятся.

Воспитатель объясняет детям, что ягодки

рисовать они будут с помощью ватной палочки. Звучит песня «Ягоды в корзинках» Дети рисуют ягодки в корзинках, самостоятельно выбирая цвет ягод.

Воспитатель вместе с детьми вывешивает готовые корзинки рядом с медвежонком.

- Посмотрите, ребята, как много ягоды мы подарили медвежонку Мишеку.

- Он говорит вам всем спасибо за угощение и хорошее настроение.

Рефлексия:

- А у вас, дети, какое сейчас настроение?

Как, мы нашли Мишека?

Что подарили, мы медвежонку?

Воспитатель:

Ребята, нам пора возвращаться. Паровозик готов к отправке в детский сад. Дети рассматривают корзинки, делятся своими впечатлениями

Ответы детей.

Дети, друг за другом двигаются по кругу, напевая песенку.

(звучит песенка «Паровозик»)

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми младшей группы «Ягоды для снегиря» «Ягоды для снегиря» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности с детьми 3-го года жизни Цели: • Познакомить с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска. Задачи: -Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Ягоды для птичек» Конспект НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе. Тема: Ягоды для птичек..

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» во второй младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. • Развивать интерес к нетрадиционному изображению.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды» (нетрадиционная техника рисования) Цель. Создать условия для развития у детей восприятия, воображения, образных представлений. Развивать.

Конспект НОД по музыке с детьми старшей группы «Таинственный подарок для медвежонка» Цель: Развитие ритмического слуха через различные виды музыкальной деятельности. Программное содержание Обучающие задачи:.

Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!» Тема: «День рожденье Медвежонка!» Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия:.

Оформление второй младшей группыОформление второй младшей группы Добро пожаловать во вторую младшую группу "Одуванчики".Представляю Вашему вниманию презентацию оформления приёмной. Группа у нас новая.

Отчет второй младшей группы В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»
Опубликовано: 31 января 2016 в 19:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аллабердиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД