Папки-передвижки

Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»

Ирина Зубкова
Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить умение детей узнавать и называть овощи и фрукты.

2. Закрепить умение у детей различать овощи и фрукты по цвету.

Материал: Овощи и фрукты, волшебный мешочек, поднос, игрушки (Хрюша, Степаша, Зайка)

Предварительная работа: рассматривание картинок с овощами и фруктами.

Темочки:

Ход занятия:

В: - Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).

- Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).

- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).

В: Что это Анечка? Какая морковка?

Д:Морковка. Длинная, красная

В: Анечка потрогай морковку и передай дальше ребятам

-Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).

В:- А это что Сашенька? Какой огурец?

Д:Огурец. Длинный, зелёный.

В: Ребята давай те посмотрим, что у нас еще у зайки в мешочке есть.

Что это? Кто знает, какой помидор по форме и по цвету?

помидор большой круглой формы и красный

Д:Он круглый, красный, большой. (повторяем все вместе)

Что еще интересное зайка нашел в мешочке.

В:Сонечка,скажи мне пожалуйста что это за фрукт?

Д:Банан

В: А какой банан?

Д: Жёлтый, длинный

В: Ребята у нас в мешочке остался последней фрукт давайте посмотрим что это?

Д: Яблоко,красное,круглое

В: - Ребята, в группу пришло письмо от Хрюши и Степашки. Они сообщают, что хотят зайти к ребятам в гости. Степашка больше всего любит фрукты, а Хрюша – овощи. А давайте мы приготовим для них подарки. Хрюше мы подарим корзинку с овощами, а Степашке – вазу с фруктами. (Фрукты растут на дереве в саду, а овощи растут на земле в огороде.)

Воспитатель ставит на стол вазу и корзину, большое блюдо с овощами и фруктами и предлагает детям разложить овощи в корзину для Хрюши, а фрукты в вазу для Степашки.

После того, как дети справятся с заданием, в группу приходят Хрюша и Степашка. Дети показывают им корзинку и вазу и рассказывают, какие овощи и фрукты они им приготовили.

Степашка и Хрюша радуются встрече и хвалят детей за гостеприимство, трудолюбие. И предлагают попробовать овощи и фрукты на вкус.

(Заключительная часть.) После угощения зайка интересуется о чем они сегодня говорили.

Публикации по теме:

«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты»«Узнай по описанию или составь рассказ». Дидактическое пособие по развитию речи по теме «Овощи и фрукты» «Дидактическое пособие по развитию речи. «Узнай по описанию или составь рассказ». В группе для развития речи ребят было создано вот такое.

«Городские зимующие птицы». Конспект занятия по окружающему миру в средней группе Конспект занятия по окружающему миру в средней группе ДОУ «Городские зимующие птицы». Подготовила воспитатель СПДО №668 г. Москвы ЮАО.

Конспект контрольно-учетного занятия по окружающему миру в средней группе «Спешим на помощь к доктору Айболиту!» Конспект контрольно учетного занятия по формированию знаний по окружающему миру в средней группе тема «Спешим на помощь к доктору Айболиту».

Конспект занятия по окружающему миру для средней группы «Экскурсия в лес» Подготовила: Лагойда Н. С. воспитатель МБДОУ №4 «Росинка» г. Тихорецк. Тема: «Экскурсия в лес» Цель: создавать условия для расширения представлений.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Осень пришла-подарки принесла» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Осень пришла - подарки принесла» Занятия «Осень пришла - подарки принесла» по окружающему.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы» Программное содержание: Знакомить с сезонными изменениями в жизни птиц в осенний период. Познакомить детей с перелетными птицами. Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие. Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

«Фрукты» — внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание» в 3 классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание».

«Овощи». Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание» в 3 классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 21:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубкова (УИ 433702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД