Ирина Зубкова
Занятия по окружающему миру в средней группе «Узнай и назови овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить умение детей узнавать и называть овощи и фрукты.
2. Закрепить умение у детей различать овощи и фрукты по цвету.
Материал: Овощи и фрукты, волшебный мешочек, поднос, игрушки (Хрюша, Степаша, Зайка)
Предварительная работа: рассматривание картинок с овощами и фруктами.
Публикация «Занятия по окружающему миру в средней группе „Узнай и назови овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Ход занятия:
В: - Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).
- Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).
- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).
В: Что это Анечка? Какая морковка?
Д:Морковка. Длинная, красная
В: Анечка потрогай морковку и передай дальше ребятам
-Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).
В:- А это что Сашенька? Какой огурец?
Д:Огурец. Длинный, зелёный.
В: Ребята давай те посмотрим, что у нас еще у зайки в мешочке есть.
Что это? Кто знает, какой помидор по форме и по цвету?
помидор большой круглой формы и красный
Д:Он круглый, красный, большой. (повторяем все вместе)
Что еще интересное зайка нашел в мешочке.
В:Сонечка,скажи мне пожалуйста что это за фрукт?
Д:Банан
В: А какой банан?
Д: Жёлтый, длинный
В: Ребята у нас в мешочке остался последней фрукт давайте посмотрим что это?
Д: Яблоко,красное,круглое
В: - Ребята, в группу пришло письмо от Хрюши и Степашки. Они сообщают, что хотят зайти к ребятам в гости. Степашка больше всего любит фрукты, а Хрюша – овощи. А давайте мы приготовим для них подарки. Хрюше мы подарим корзинку с овощами, а Степашке – вазу с фруктами. (Фрукты растут на дереве в саду, а овощи растут на земле в огороде.)
Воспитатель ставит на стол вазу и корзину, большое блюдо с овощами и фруктами и предлагает детям разложить овощи в корзину для Хрюши, а фрукты в вазу для Степашки.
После того, как дети справятся с заданием, в группу приходят Хрюша и Степашка. Дети показывают им корзинку и вазу и рассказывают, какие овощи и фрукты они им приготовили.
Степашка и Хрюша радуются встрече и хвалят детей за гостеприимство, трудолюбие. И предлагают попробовать овощи и фрукты на вкус.
(Заключительная часть.) После угощения зайка интересуется о чем они сегодня говорили.