Наташа А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная... |
( Индивидуальная работа) Задачи Коррекционные: закреплять навык правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; развивать артикуляционную и мелкую моторики, речевое дыхание, фонематический слух; формировать навык самоконтроля за... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Цели: Закрепление правильного произношения звука Ш; правописа-ние слога ши; звуко-слоговой анализ слов; согласование прилагательных с существительными; составление рассказа по картине по опорным схемам; развитие внимания, памяти, логического мышления. Материал: игра... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ЗВУКИ «Ж» и «Ш». Подготовительная группа. Организационный момент. – Добрый день, ребята! Как вы думаете, какое животное умеет шипеть? – Змея. Пошипите, как змеи. А кто умеет жужжать? – Жук, пчела, шмель. Пожужжите, как жуки.... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании притяжательных прилагательных от существительных по образцу;... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие в страну звуков[с] и [ш]» Продолжительность занятий: 30 минут Цель: Автоматизация звуков [с] и [ш] Задачи: Образовательная Продолжать закреплять правильное... |
Конспект открытого логопедического занятия с группой детей, имеющих фонетико – фонематическое нарушением речи. 1класс Данный урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих фонетико – фонематическое нарушение речи. Для данной категории детей... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о легоконструировании с младшими дошкольниками
4 февраля 2025 в 05:50
Мастер-класс для воспитателей по ниткографии
4 февраля 2025 в 05:25
Сценарий праздника «Молодецкие игры в ДОО»
4 февраля 2025 в 05:23
«В гостях у кошки на Новый год». Фотоотчет о развлечении...
4 февраля 2025 в 04:52
Сценарий летнего развлечения для дошкольников
4 февраля 2025 в 03:19