![]() | Галина Коробко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тип занятия: занятие на закрепление пройденного материала. Форма: игра-путешествие. Группа: младшая Место проведения: групповая комната. Время проведения: 15 минут. Интеграция образовательных областей: • «Познавательное развитие» ( ФЭМП) ; • «Художественное... |
Лексическая тема: «Дикие животные». Цель: развивать связную речь на базе русской народной сказки; Задачи: 1. Развивать связную речь; 2. формирование у детей логическое мышление, через логико-математические игры; 3. расширить словарь по теме «Дикие животные»; 4.... |
Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) ; закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5; формировать знания о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные задачи: • закрепить навыки количественного и порядкового счёта; • повторить знания о геометрических фигурах; • закрепить умение... |
![]() |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Части суток» Цель: Продолжать знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь Задачи: 1. Образовательная: Формировать элементарные математические представления. Продолжать знакомить детей с... |
Цель: 1. Продолжать учить счёту в пределах 5. 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах. 4. Учить соотносить форму с её контурным изображением. 5. Закреплять и обобщать знания о животных. 6. Развивать... |
![]() |
Программное содержание: 1. Закрепить счетные умения в пределах 5, знание геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеством, самостоятельную работу с конструктором. 2. Развивать мыслительные операции, способствовать развитию внимания, памяти, речи,... |
Цель: Формирование умения классифицировать геометрические фигуры по трем признакам ( размер, цвет, форма. Задачи: Учить решать задачи на увеличение и уменьшение количества предметов, самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника, посвящённый 23 февраля
12 марта 2025 в 10:23
Эссе «Символы в русских народных сказках»
12 марта 2025 в 10:22
Мастер-класс: «Рыбки в аквариуме»
12 марта 2025 в 10:22
Проект «Шоколад, вред или польза?»
12 марта 2025 в 10:21
Мастер-класс «Конверт для мамы»
12 марта 2025 в 10:19