Ольга Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
ХОД: В-ЛЬ. Ребята, мы получили сегодня посылку( посылку приносит почтальон. Давайте посмотрим, что в ней( в-ль открывает посылку и дети обнаруживают письмо и колпачки волшебные) -Ребята это наши волшебные колпачки, которые пропали. Кто же их у нас похитил? Давайте... |
Тема: «Экспериментирование в самостоятельной деятельности детей». Цель: Помощь педагогам в организации па детскому экспериментированию в самостоятельной деятельности дошкольников. № п/п Содержание Сроки Ответственные 1 Беседа – тренинг «Методы и формы, направленные... |
Этот опыт мы проводили в ходе реализации игровой программы "В царстве Снежной королевы или в поисках ледяного сердца", с ребятами подготовительной группы. Для этого опыта нам понадобится: стеклянная банка ( именно прозрачный сосуд, для того, чтобы дети могли видеть... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Сентябрь 1 Блок «Живая природа» Диагностики: - анкетирование «Изучение познавательных интересов» С. В. Юркевич; - выявление уровня исследовательской деятельности по А. И. Савенкову. Наблюдение в природе: - за многообразием листьев, цветов; - распространением семян;... |
МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» ПЛАН по самообразованию на тему: «Развитие навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Исаевой Ф. В. Китайское изречение То, что я услышал, я забыл То, что... |
онспект комплексного занятия во 2 младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации. Тема: «Волшебница вода» Дата проведения: 23. 01. 13... |
Конспект экспериментирование в изобразительной деятельности «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» Реализация образовательных областей: Художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, музыка. Программное содержание: Образовательные... |
Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Черныш Н. В. Тема: «Волшебная водичка». Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы Задачи: Обучающая  познакомить детей со свойствами воды (... |
Программное содержание: Образовательные задачи: расширить представление детей о свойствах воды. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. Поддерживать стремление дошкольников использовать систему обследовательских действий для... |
Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «отражение», «тень». 2. Развивать способность ребенка рассматривать различные отражения от блестящих поверхностей. 3. Воспитывать наблюдательность, самостоятельность мышления, эмоционально – положительное отношение к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09