Папки-передвижки

Айнагуль Айтимова. Блог

Автор блога: Айнагуль Айтимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие к другу на день рождения»
Цель: Обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по обучению грамоте. Задачи: 1. Закреплять умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в словах 2. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, умения различать...

Фронтальная НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Тема: «Путешествие по сказкам». Цель занятия: Продолжать знакомить детей со звуками русского языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать познавательную мотивацию; - учить четко произносить звук [О], выделяя его под ударением после согласного; -...

Занятие: Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки [П] — [П’]
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Проект по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного возраста «Звук-волшебник»
Разделы: Работа с дошкольниками СЛАЙ Д 2 Пояснительная записка Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Помощь Незнайке»
Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы] . Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. • Познакомить детей с новым словом...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Буква Д, звук [Д], [Д’]»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( Д) в речи....

Конспект занятия по развитию речи «Звук [А] и буква А»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( А) в речи. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком А;...

Конспект индивидуального логопедического занятия (подготовительная группа) «Звук [Ч]»
Этап: автоматизация в слогах, словах. Цели: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [ч ] в слогах, словах. 2. Развивать фонематическое восприятие: определение наличия звука [ч] и места звука [ч] в слове. 3. Упражнять в делении слов на слоги. 3....

Конспект комплексного занятия по ФЭМП и обучению грамоте «Проделки Снежной Королевы»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «ПРОДЕЛКИ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ» Цель: Развитие познавательной активности детей через игровую деятельность, решение проблемно-поисковых задач. Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия....

Конспект коррекционно-развивающей деятельности по звукопроизношению «Звук [ш]. Пересказ рассказа по картинному плану»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД