![]() | Айнагуль Айтимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по обучению грамоте. Задачи: 1. Закреплять умения детей делить слова на слоги, определять количество слогов в словах 2. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, умения различать... |
Тема: «Путешествие по сказкам». Цель занятия: Продолжать знакомить детей со звуками русского языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать познавательную мотивацию; - учить четко произносить звук [О], выделяя его под ударением после согласного; -... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Путешествие в страну звуков». Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ». Цель: Научить детей дифференцировать звуки «П»- «ПЬ». Задачи:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Разделы: Работа с дошкольниками СЛАЙ Д 2 Пояснительная записка Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При... |
Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы] . Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. • Познакомить детей с новым словом... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( Д) в речи.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( А) в речи. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком А;... |
Этап: автоматизация в слогах, словах. Цели: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [ч ] в слогах, словах. 2. Развивать фонематическое восприятие: определение наличия звука [ч] и места звука [ч] в слове. 3. Упражнять в делении слов на слоги. 3.... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «ПРОДЕЛКИ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ» Цель: Развитие познавательной активности детей через игровую деятельность, решение проблемно-поисковых задач. Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ш] в речи. 2. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, логического мышления. 3. Развитие связной речи. 4. Воспитание стремления следить за своей речью. Оборудование: магнитная... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кукляндия–весёлая страна». Весеннее музыкально-игровое...
23 февраля 2025 в 20:11
Психофизиологические механизмы письма
23 февраля 2025 в 20:11
Проект в подготовительной группе «Безопасное поведение на...
23 февраля 2025 в 20:11
Лото по ОБЖ: «Чтобы не попасть в беду»
23 февраля 2025 в 20:08
«Откуда хлеб пришёл?» Конструкт НОД для детей старшей...
23 февраля 2025 в 20:06