Татьяна Шапошникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР. ( старшая группа) Тема: «Практическое усвоение глагола надеть на материале лексической темы «Одежда».... |
Все знают, что девочки любят играть куклами барби. Но покупая куклу, мы часто сталкиваемся с проблемой некачественной одежды. К тому же девочки любят переодевать... |
Тема: Необыкновенная одежда для человека. Цель: Развитие представлений о свойствах кожи. Задачи: Расширять представления детей о свойствах кожи. Развивать исследовательскую деятельность детей: умение планировать этапы своих действий, умение выделять проблему и... |
Одежда, обувь, головные уборы
Тема:"Обувь" подготовила: воспитатель логопедической группы Хевсокова Фатимат Алиевна Программное содержание: . Называть обобщающее слово; . Познакомить с прошлым обуви; . Учить различать и называть существенные детали обуви, классифицировать обувь, группировать... |
Цель: закрепить знания об атрибутах весенней одежды. Задачи: o. o. "Познавательное развитие": развивать основы познавательное способностей-сосредоточенность восприятия, произвольное внимание. Закрепить название атрибутов одежды; знание основных цветов. о. о... |
Программные задачи: Формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; Познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на их отдельные свойства ( впитываемость) ; Развивать... |
Тема: «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов, Их деталей, принадлежности по половому признаку, Сезону, шить, вязать, носить, снимать, надевать, Складывать, стирать, гладить. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье»,... |
Мастер-класс Аппликация из ниток «Зимняя одежда» Мастер – класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и педагогов. Нитки являются одним из доступных... |
Тема: «Наша одежда» старшая группа Деятельность: Познавательная деятельность, Социально-коммуникативная деятельность, Художественно- эстетическая деятельность, Двигательная деятельность Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме «Одежда» Задачи: 1.... |
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34