Анна Махунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Программное содержание: • Связная речь: учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений ( простые распространенные и сложные) ; используя приемы ТРИЗ, совершенствовать умение детей составлять в речи сравнения и на их... |
ИКТ все шире используются в нашей жизни, но к сожалению, часто картинки не похожи на своих героев, да и с художественной литературой то же самое. Была очень рада увидеть в интернете сайт Сказки с картинками для детей. Там очень много знакомых из детства... |
Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение работать с бумагой. -... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
В преддверии новогодних праздников у нас в старшей группе открылась декада «Мастерская Деда Мороза». 1. Вначале проводились беседы: Возникновение Нового года; Традиции проведения Нового года; Новогодние сувениры и поделки. 2. Затем читали новогодние детские... |
« Снег, Снег кружится» Цели: Продолжать учить детей самостоятельной передавать несложный сюжет; включать в рисунок знакомые предметы; замечать красоту в сочетании... |
Программное содержание: 1) Закрепить знание детей о временах года: осени и зиме, умение отмечать характерные признаки каждого из этих сезонов, развивать навыки наклеивания готовых форм; 2) Уточнить представление о том, что времена года закономерно наступают одно... |
На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной, хлебом. Пусть горят,... |
Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой пушистый белый снег,... |
Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счёта; - уметь сравнивать и группировать предметы по величине, форме, цвету; - различать и называть... |
Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее тает снег; вода... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34