Мельникова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема «Дома» Форма проведения: рассуждение-исследование. Материал: картинка и макет русского дома, шаблоны частей дома, макеты крыш, рисовая крупа, вата, стаканчики с водой, мультивидийное устройство Словарь: дом, крыша, стены, окна, скат, светло, толщина, толстые,... |
Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Тобы Группа подготовительная_ Білікті Образовательная область: «Коммуникация» Тарау Разделы: развитие речи... |
Программное содержание: • Связная речь: учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений ( простые распространенные и сложные) ; используя приемы ТРИЗ, совершенствовать умение детей составлять в речи сравнения и на их... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Мадоу №223 г. Ульяновск, Воспитатель Гомзова В. С. Цель: 1. Продолжать учить детей составлять небольшой рассказ ( из 5-6 предложений) с элементами описательного рассказа, отражающий содержание картины; по плану предложенному воспитателем. 2. Закреплять умение детей... |
НОД «Развитие речи» Тема: «Опасно ли быть неряхой? » цель: Научить детей безопасному поведению и аккуратности. Задачи: - учить понимать и оценивать характер главных героев художественного произведения, усваивать последовательность развития сюжета; - закреплять... |
Программное содержание: - уточнить представления детей о знакомых птицах ( зимующих, перелетных, домашних) ; - учить детей называть и различать птиц, сравнивать их... |
Автор: Украинская Наталья Ивановна, воспитатель, МБДОУ « Детский сад « Ромашка», республика Хакасия, п. Усть - Абакан Тема: «Рассказывание сказки «Теремок», используя метод моделирования». Задачи: • учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок», используя... |
Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картинки, отвечать с помощью заданных вопросов. Формировать составлять описательный рассказ о предмете опираясь на тактильные ощущения. Упражнять в подборе слов, близких по значению;... |
Цель: уточнять и расширять представления детей о времени года зима. Продолжать знакомить детей со свойствами снега ( белый, холодный, рыхлый липкий) Програмное содержание: 1. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги;... |
Интеграция образовательных областей : , Социально - коммуникативное развитие, , , Речевое развитие, , Художественно - эстетическое развитие, , Физическое развитие, , Познание, , , Здоровье, . Вид детской деятельности : , Чтение художественной литературы, , ,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49