Людмила Публичук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Цель: 1. Закреплять знания о характерных признаках хвойных деревьев. 2. Формировать бережное отношение к природе. 3. Реализовать потребность в движениях, испытывая при этом радость, удовольствие. 4. Воспитывать у детей желание заботиться о зимующих птицах.... |
Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное. Цель: учить запоминать содержание сказки, сочинять свою концовку, моделировать сказку; составлять слово из двух частей, договаривая вторую часть за воспитателем; подбирать сравнительные... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 168» Город Воронеж Конспект музыкального занятия «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ЛЕС» для детей второй младшей группы Музыкальный руководитель Калуцких... |
Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Цель: Формировать элементарные представления о жизни диких животных в зимнее время. Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе. Задачи: Образовательные  Углублять и расширять знания детей о жизни диких животных в зимнем лесу.... |
Цели: • обогащение и активизация словарного запаса детей по теме: «Дикие животные»; • согласование существительных с прилагательными; • расширение представления детей о приспособлении животных к зимним условиям; • развитие грамматического строя речи; • воспитывать у... |
( ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет? ». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: -расширить представления о диких животных волк, заяц, лиса, медведь ( ОО Познавательное... |
Цель: Закрепление знаний признаков зимы. Задачи: Образовательные: - формирование у детей представлений о зиме; - формирование умения выделять характерные особенности диких животных, представления об условиях их жизни в лесу; Развивающие: - развитие связной речи; -... |
Цель игры: закрепление признаков зимы. Закрепление диких животных, где живёт белка, где спит зимой медведь, активизация словаря: "дупло", "берлога". Зимующие... |
Цели: коррекционно - образовательные - обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; - расширить и активизировать словарь по теме «Зима , зимние... |
В зале стоят ёлочки и деревья под «зимним» нарядом. «Сугробы», в которых спрятаны игрушки: медведь, зайка, ёжик. Рядом с сугробами «следы зверей». Инструктор: Пришла зима, оделись в белое дома. Стоят деревья в шапках белых. Пойдёмте гулять по зимнему лесу. Надеваем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «12 декабря — День Конституции России» во...
26 ноября 2024 в 16:55
Польза ручного труда из природного материала для детей
26 ноября 2024 в 16:48
«Секреты сосновой шишки». Исследовательская работа
26 ноября 2024 в 16:41
Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38