Саша Доржиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект НОД на тему: "В гости к белочке". Подготовила учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Малыш"г. Данилова Ярославской области Коровина Т. В. Коррекционно - образовательные задачи:  Закреплять произношение звука Л в словах,... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Автор проекта: Постаногова Наталья Рудольфовна Продолжительность проекта: один месяц Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Участники проекта: дети логопункта, учитель-логопед. Возраст детей: 6 – 7 ( подготовительная... |
МДОУ детский сад комбинированного вида № 49 «Колокольчик» Подгрупповое занятие по автоматизации звука [л] Подготовила и провела учитель-логопед Поддубная Мария Александровна г. Подольск, 2015 г. Цели: • Коррекционно-образовательные: -... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Индивидуальная коррекционная деятельность на тему: «Автоматизация звука Л» Цель: Автоматизировать произношение звука Л Задачи: 1. Продолжать автоматизировать звук... |
Конспект фронтального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: «Как слон к белочке в гости ходил» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука в слогах и словах. 2. Развитие фонематических процессов. 3. Развитие памяти.... |
НОД в подготовительной группе по теме: "Автоматизация звука "Л" в словах и предложениях" Автор конспекта НОД: Данилова Мария Викторовна, учитель-логопед, МКДОУ "Чесменский детский сад «Малышок» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» –... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Рябинушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ФФН на логопункте ДОУ Тема: Дифференциация звуков [Л] и [ЛЬ] «Помощники Лунтика»... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах. Коррекционно-обучающие задачи: уточнить характеристики звука [Л], закрепить правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно-развивающие задачи: – развивать фонематический слух, артикуляционную моторику, память,... |
Цели: • Автоматизация звук [л] в слогах, словах, фразе; • Выделение на слух слов со звуком [л]; • Воспроизведение слоговых рядов; • Развитие артикуляционной, мелкой моторики, фонематического слуха, речевого дыхания, внимания, мышления; • Воспитание усидчивости; •... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [л] - [л`] по твердости-мягкости в слогах и словах на слух и в произношении; отрабатывать дикцию; совершенствовать слуховую память; развивать фонематическое восприятие, связную речь; учить детей работать в команде. Оборудование:... |
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Пора ли обращаться к логопеду?»
6 января 2025 в 16:48
«Коток-вороток». Конспект НОД с использованием...
6 января 2025 в 16:31
Фотоотчет об акции «Посылка Добра. Солдату СВО» в...
6 января 2025 в 16:30
Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника у дошкольников
6 января 2025 в 16:29
Адаптация ребенка к детскому саду. Опыт работы
6 января 2025 в 16:27