Наталья Перевощикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Задачи: Образовательные: Учить называть приметы весны, знать названия весенних месяцев. Расширить... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Воспитатель 1 категории: Красильникова Т. А. Тема: «Грустная история найдёныша» В. Гагарина Чтение рассказа. Цель: 1 Познакомить детей с рассказом. 2 Формировать представление о космосе, планетах,... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие. Цели: - Совершенствовать умение кратко и точно отвечать на вопрос, грамматически, правильно строить предложение, замечать смешное. - Развивать фонематический слух и умение составлять слова на отдельные звуки.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
«Ёлочка красавица – всем ребятам нравится». Зимним утром солнце встало И ребяток приласкало Побежали лучики по дорожкам И по ручкам и по ножкам С добрым утром! Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся!... |
Составила и провела Червякова Ирина Александровна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ №57 «Рябинка» «Детский сад» г. Калуга Дидактическое обоснование образовательной деятельности: Реализуемая область: «Речевое развитие» Интеграция: образовательные... |
Средняя группа. Речевое развитие: коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора//познавательно-исследовательская деятельность: экспериментальная деятельность. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Программные задачи 1. Помочь... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе ( обобщающее) «Бытовая техника » Цель: закрепить представления детей о названии бытовых приборов и техники ее эксплуатации. Задачи: - тренировать в умении составлять описательный рассказ о... |
Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное. Цель: учить запоминать содержание сказки, сочинять свою концовку, моделировать сказку; составлять слово из двух частей, договаривая вторую часть за воспитателем; подбирать сравнительные... |
Цель: Учить детей отвечать на вопросы; закрепить названия сказок и название сказочных героев; активизировать речь детей, расширять словарный запас; вызвать интерес к письму, желание участвовать на занятии; воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям.... |
Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные: формировать умения обобщать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34