Приложение МААМ

катя пашкова. Блог

Автор блога: катя пашкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект по подготовке к обучению грамоте дошкольников с ОНР старшего дошкольного возраста «Звук [И], буква И»
Конспекты по подготовке к обучению грамоте дошкольников старшей логопедической группы разработаны на весь учебный год в соответствии с программой Т. Б. Филичевой, Г. В....

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р»
Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный звук и букву Р. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов со звуком р. Развивать мелкую моторику. Воспитывать...

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П»
Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»; Развивающие задачи: - развивать умение представлять букву, соотносить ее с окружающими предметами; - развивать...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф’]. Буква Ф»
Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф. » Цель: знакомство с буквой Ф и звуками, которые она обозначает. Задачи: 1) Образовательные: • Изучение печатных букв Фф; • Формирование звуко - буквенных связей; • Учить читать слоги с данной...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: Закрепление знаний о звуках Х-Хь, знакомство с буквой Х. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Ха; -Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [М], [М’]. Буква М»
Тема: Звуки М, Мь. Буква М. Цели: коррекционно-образовательные: -учить детей характеризовать звуки М, Мь с опорой на различные виды контроля; - закреплять знания...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ТНР «Звуки [З] — [З`]. Буква З»
Тема: «Звуки З – З`. Буква З». Цель: Закрепить у детей представление о звуках [З] и [З`], познакомить с буквой «З» Задачи: • Образовательные • Закрепление у детей представления об артикуляционном укладе звуков [З] и [З`]. • Отрабатывание навыка выделения заданного...

Конспект занятия «Звуки [М], [М’]. Буква М»
Цель: 1. Закрепить знания детей о звуках «м, мь» и букве «М». 2. Закрепить навык четкого произношения звуков «м, мь». 3. Выделять звуки «м, мь» среди других звуков, в слогах, словах. 4. Подбирать признаки к предметам. 5. Учить согласовывать числительные с...

Конспект занятия «Звук [Ш] и буква Шш»
Цели: Закрепление правильного произношения звука Ш; правописа-ние слога ши; звуко-слоговой анализ слов; согласование прилагательных с существительными; составление рассказа по картине по опорным схемам; развитие внимания, памяти, логического мышления. Материал: игра...

Занятие по формированию фонетической стороны речи в логопедической группе для детей с ОНР «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Психогимнастика. ( Дети входят в группу, здороваются с гостями и встают в круг ) - Придумано кем то просто и мудро : при...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД