Ольга Мелникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
Как мне с профессией определиться. Извечный вроде бы вопрос. Для этого решила обратиться К понятию «потребность», а точнее спрос. Я стала рассуждать тогда,... |
роект «Карусель детских вопросов» на тему «Профессии» По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный Автор проекта: воспитатель – Агаджанян... |
Сентябрь. Тема. Труд взрослых в детском саду: помощник воспитателя ( няня. Цель. Воспитывать интерес и уважение к труду няни, стремление подражать взрослым, работающим в детском саду. Формировать представление о труде няни в группе: кормит детей, моет посуду,... |
Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
Воспитатель: Спирина Ю. Г. Цель: • Познакомить детей с профессиями цирка • Закрепить знание о арене. • Развивать внимание, мышление, креативные способности , творческое воображение, речь детей. • Создание радостного настроения. Оборудование: Мультимедиа ,... |
Ход занятия. 1. О/м. Чтение стихотворения А. Плещеева Кто вас, детки, крепко любит? Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночи глаз, кто заботится о вас? - Мама дорогая! Колыбель кто вам качает, кто вас песней забавляет Или сказку говорит, кто игрушки вам дарит? -... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • расширять и закреплять представления о профессиях людей, их своеобразие, атрибуты, результаты деятельности, способности человека. Коррекционно-развивающие: • развивать зрительное внимание и восприятие, тонкую и общую моторику,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: Профессия " Врач" Задачи: Познакомить детей с профессией врач, активизировать словарь детей. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать диалог, понимать смысл загадки, составлять небольшой... |
Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий. Развивать у детей пространственные представления: влево, вправо, вверх, вниз, за, перед. Задачи: Учить... |
Программное содержание: Цель: Совершенствование диалогической речи, умения составлять рассказ с опорой на личный опыт. Расширять у детей знания и представления о профессиях через рассказы детей о профессиях своих родителей, художественное слово. Активизировать... |
Интеграция с направлением «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое». Программное содержание:  воспитывать интерес, любовь к истории своего народа, гордость за свое Отечество;  расширять знания детей об... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение из опыта работы «Конструирование во второй...
21 декабря 2024 в 14:01
Тема: Архангел Михаил — Воевода, Архистратиг Небесных Сил...
21 декабря 2024 в 13:59
«Поможем комнатным цветам». Конспект занятия в младшей...
21 декабря 2024 в 13:49
Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе
21 декабря 2024 в 13:43
«Танцующий снеговик». Мастер-класс поделки из бумажных...
21 декабря 2024 в 13:27