Наталья Асадуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математически представлений «Путешествие на планету математики». Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Обучающая:... |
Цель: Повторение и закрепление ранее полученных знаний в области счета 1-5 и знания геометрических фигур. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий,... |
Цель: Закрепить и продолжать учить детей представлению о количестве от одного до пяти и обозначению количеств значками ( числовыми карточками) без использования счета и установления взаимно однозначного соответствия. Развивать слуховое восприятие и мышление.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «Заюшкина избушка». Задачи: - Закрепить умение складывать изображение из геометрических фигур. - Закрепить представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. - Развивать слуховое и зрительное внимание,... |
ФЭМП посредством дидактических игр Только одно свойство Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её. Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол... |
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Романова Любовь Владимировна МБДОУ № 67«Надежда» Тема: «Волшебный сундучок» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, творческих... |
Цель. Формировать у детей умение сравнивать две группы предметов, разных по форме, определять их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Ход ИОС Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе письмо, его прислали нам... |
Дидактическая игра "Найди заплатку" Цель: развивать сенсорное восприятие, связную речь, познавательные и мыслительные процессы, творческие способности и фантазию;... |
Программное содержание. Развитие активной мыслительной деятельности детей. Совершенствовать умение определять пространственное направление от предмета: вверху, внизу, слева, справа. Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». Продолжать... |
Конспект НОД занятия по математике в младшей группы «Будем весело играть» Капралова Наталья Юрьевна Конспект занятия по математике в младшей группе «Будем весело играть» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 5... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурсное испытание «Просто о сложном» Учитель года 2024
20 ноября 2024 в 10:37
Как превратить инсценировку русской народной сказки...
20 ноября 2024 в 10:37
День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 10:34
Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми»
20 ноября 2024 в 10:29
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24