Приложение МААМ

Яна Поздеева. Блог

Автор блога: Яна Поздеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Развитие оптико-пространственных представлений у детей с ОНР с целью профилактики оптической дисграфии
Трудно переоценить значение развитого пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, сформированности пространственных, пространственно-временных и предложно-падежных конструкций. Сформированность этих представлений характеризует общее развитие...

Игровой тренинг по профилактике дисграфии «Учат в школе»
Игровой тренинг по профилактике дисграфии "Учат в школе" Цель: формирование психологической базы письменной речи и внимания, как действия контроля в процессе письма и чтения. Задачи : Образовательные Формировать пространственные представления - Формировать...

«Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста»
Профилактику дисграфии нужно проводить как можно раньше, с того момента, когда ребенок начинает знакомиться с графическим изображением букв. В пособии, которое с успехом...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Логопедическое обобщающее занятие по дисграфии в 3 классе «Состав слова»
Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: совершенствование словаря через развитие умения подбирать родственные слова и образование новых слов с помощью приставок, суффиксов;...

Консультация для воспитателей «Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи»
При общем недоразвитии нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. Наряду с нарушением вербальных функций отмечаются и отклонения в развитии невербальных, тесно связанных с речью, в частности...

Конспект логопедического занятия по предупреждению аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
( 6 г. ж) Тема: Дифференциация предлогов В-НА на основе психологического метода сказкотерапиии. Цели: 1. Учить детей различать предлоги В-НА|, правильно употреблять их с существительными и прилагательными. 2. Закрепить умение детей выкладывать схемы предложений с...

Профилактика и коррекция оптической дисграфии у дошкольников в группе с тяжелыми нарушениями речи
Среди многообразия нарушений письменной речи наиболее часто встречающейся является оптическая дисграфия. Увеличение количества детей с предпосылками дисграфии — очевидный факт. У ребенка процемсс овладения навыком письма имеет сложнейшую психо-физическую структуру и...

Профилактика оптической дисграфии и дислексии у старших дошкольников, имеющих нарушения речи
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Самая значительная группа причин нарушения развития - речевые нарушения....

Конспект занятия по профилактике оптической дисграфии у дошкольников
Одним из основных этапов формирования грамматически правильной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников. Профилактика дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений...

«Дифференциация букв Ш и Щ». Конспект группового занятия с учащимися вторых классов с дисграфией
Дифференциация букв Ш и Щ ( 2-е занятие по теме) [/b]Конспект группового логопедического занятия с учащимися 2-х классов с дисграфией Цель: сформировать четкую дифференциацию букв Ш и Щ. Задачи: - формирование зрительного гнозиса; - развитие слухового...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД