![]() | Ольга Беспалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года Упражнять в ориентировке на листе бумаги Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по... |
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Закреплять знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве,... |
Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе. Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один» «много», Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Закрепить знания детей о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе « Солнышко» детского сада «Аист». Цель: обобщить знания, полученные в течении 1 квартала учебного года. Задачи: -продолжать учить составлять простые... |
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Образовательные области в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое» Цель: формировать элементарные математические представления у детей. Задачи 1. Познакомить... |
Программные задачи. Обучающие : закрепить знания детей о геометрических фигурах, упражнять детей в преобразовании геометрических фигур в предметы, закрепить умение детей конструировать фигуры из счетных палочек. Продолжать учить классифицировать фигуры по разным... |
![]() |
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности Задачи: -Проанализировать... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький» Совершенствовать знания детей цвета и формы Развивать речь, наблюдательность,... |
Цель: формирование у воспитанников элементарных математических представлений; побуждение родителей к участию в образовательной деятельности детского сада; формированию интереса к интеллектуально – познавательному общению с ребёнком. Задачи: создать условия для... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей «Дети и деньги»
12 марта 2025 в 20:08
Фотоотчет «Масленичный день: делаем кукол-оберегов...
12 марта 2025 в 20:07
Конспект образовательной деятельности для детей...
12 марта 2025 в 20:05
Конспект занятия «Город здоровья» (с использованием метода...
12 марта 2025 в 20:05
Дидактическое пособие по познавательному развитию «Сундук...
12 марта 2025 в 20:05