света иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
«Домик для зайчат» Задачи: Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие, крыша по образцу. Продолжать знакомить с деталями: кубик, кирпичик, пластина, призма. Формирование умения различать предметы по форме и... |
Конструирование из картона поделки на тему «Замок для рыцарей». После проведения занятия о сказочных замках и рисования их на бумаге, мы с детьми подготовительной группы... |
Хочу предложить вашему вниманию еще один вариант работы с ковролином и липкой лентой. Ранее я опубликовала игру «Разноцветная поляна» для детей младшего возраста. Почему... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Цели: - развивать умение выкладывать изображение из плоскостных форм ( кругов двух размеров) на горизонтальной плоскости; - развивать умение ориентирования на листе бумаги; - активизировать движения пальцев рук; - развивать внимание, воображение, активную речь; -... |
Цель:Способствовать развитию интереса к работе с природным материалом;развитию мелкой маторики;развитию умения состовлять изображение ромашки из семян фасоли и... |
Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует активность тех участков... |
Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять навык выкладывать рисунок из счётных палочек по образцу ( план –схеме, уточнять и расширять представление о рыбах, укреплять... |
Тема «Как появилась одежда? » ( средний возраст) Педагогическая цель Сформировать представление об одежде, которую носили люди раньше. Новое знание = детское «открытие» Какая одежда была раньше, чем отличалась от сегодняшней? Какие понятия, способы действия... |
Тема: «Городок» Задачи: Упражнять детей в строительстве различных зданий по схеме. Закреплять навык работы в подгруппе: умение распределять обязанности, работать в... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Продуктивная деятельность. Ручной труд. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тема: «Морские... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18