Получи документы

Использование ковролина и липучек при обучении конструированию (13 фото)

Ольга Колтанюк
Использование ковролина и липучек при обучении конструированию
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу предложить вашему вниманию еще один вариант работы с ковролином и липкой лентой. Ранее я опубликовала игру «Разноцветная поляна» для детей младшего возраста. Почему мной выбран именно этот материал? Задания, которые я предлагаю детям, можно выполнить с помощью счетных палочек. Эти упражнения хорошо знакомы всем педагогам. Когда маленький ребенок выкладывает рисунок с помощью палочек, то он может испытывать некоторые неудобства. Палочки скользят по поверхности стола, легко сдвигаются рукой, что усложняет ребенку выполнение задания. А полоски-липучки крепко прикрепляются к ковролину, не сдвигаются. Это облегчает ребенку работу, экономит его время, вызывает положительные эмоции. Что бы снять липучки с полотна, дети должны приложит усилие, это полезно для развития мелкой моторики.

Публикация «Использование ковролина и липучек при обучении конструированию» размещена в разделах

Упражнения с липучками и ковролином (коврографом).

Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев.

Задачи:

Образовательные:

-создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.

Развивающие:

- развивать сенсорные способности;

- развивать конструктивные навыки, координацию движений;

- развивать творческое воображение, фантазию.

Воспитательные:

-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности;

-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.

Материал: коврограф (ковролин разного размера, липкая лента (размер 1см. -5см., картинки-образцы со стихами.

Ход игры.

Предложить детям выложить из липучек различные предметы. Рассмотреть картинки, прочитать стишки.

Например:

«Гриб»

Рассмотреть образец прочитать стишок:

В лес с корзинкой я пошел,

У пенька грибок нашел.

Воспитатель объясняет детям последовательность выкладывания гриба, начиная с нижнего основания, всего гриб выкладывается из трех элементов – трава, ножка и шляпка.

Использование ковролина и липучек при обучении конструированию

Аналогично проводиться работа с другими образцами.

Фото №1 Хочу предложить вашему вниманию еще один вариант работы с ковролином и липкой лентой Фото №2 Ранее я опубликовала игру Разноцветная поляна для детей младшего возраста Фото №3 Почему мной выбран именно этот материал Задания которые я предлагаю детям можно выполнить с помощью счетных палочек

В своей работе я часто использую липучки, и не только полоски, но и различные геометрические фигуры, цветные пуговицы, готовые фигуры для коврогрофов. С их помощью можно создавать различные схемы, лабиринты, тематические картины. Детям нравится такой вид игр. Предлагаю вам посмотреть различные виды работ. Это всего лишь маленькая часть того, как можно использовать коврограф. Если вас заинтересует такой вид деятельности, то желаю вам творческих успехов.

Эти упражнения хорошо знакомы всем педагогам Когда маленький ребенок выкладывает рисунок с помощью палочек то он может испытывать некоторые неудобства Палочки скользят по поверхности стола легко сдвигаются рукой что усложняет ребенку выполнение задания А полоски липучки крепко прикрепляются к ковролину не сдвигаются Это облегчает ребенку работу экономит его время вызывает положительные эмоции Что бы снять липучки с полотна дети должны приложит усилие это полезно для развития мелкой моторики Цель развитие у детей мелкой моторики пальцев Задачи Образовательные создать игровую обстановку закрепить знания цветов счёт Развивающие развивать сенсорные способности развивать
Публикации по теме:

«Использование моделей при обучении дошкольников связной речи»«Использование моделей при обучении дошкольников связной речи» Речевое развитие играет важную роль в развитии ребенка. В сфере дошкольного образования происходят активные инновационные процессы. В работе.

Использование художественных техник в обучении детей сюжетному рисованию В современном мире, когда ощущается потребность в новых нестандартных способах мышления, когда ценится умение находить самые неожиданные.

Использование информационно-компьютерных технологий в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания.

Использование мнемотехники в обучении речи детей с ОНР при формировании навыков безопасности жизнедеятельности Я работаю в логопедической группе. Эту группу посещают дети с общим недоразвитием речи. Дети не могут последовательно высказывать свои мысли,.

Использование нетрадиционных техник в обучении детей дошкольного возраста приёмам рисования Около года мы работаем над темой: «Использование нетрадиционных техник в обучении детей приемам рисования. Нетрадиционные техники рисования-это.

Использование мнемотехники в обучении детей старшего дошкольного возраста УНО Борского района Обобщение опыта по теме: Использование технологии Мнемотехника в обучении детей старшего дошкольного возраста..

Использование загадок в воспитании и обучении детей Использование загадок в воспитании и обучении детей. Загадки широко используются в общей системе образовательно - воспитательной работы:.

Использование игровых упражнений при обучении грамоте детей Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи,.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных техник при обучении детей рисованию»Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных техник при обучении детей рисованию» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах применения нестандартных подходов к организации изодеятельности детей дошкольного возраста,.

Семинар «Использование дидактических игр и игровых упражнений в обучении дошкольников математике» Дидактическая игра Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме: «Дидактические игры и игровые упражнения в обучении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ковролина и липучек при обучении конструированию
Опубликовано: 29 января 2016 в 20:19
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование ковролина и липучек при обучении конструированию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колтанюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД