Ольга Тыщенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Людмила Лихонос Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Я предлагаю вашему вниманию разработанную мною поэтапную коррекционную работу с детьми раннего возраста. Одной из наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста в ДОУ, является сфера социально-эмоционального развития детей, в период адаптации к новым... |
Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения гармоничного... |
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста. « У страха глаза велики» Цель: Формирование эмоционально развитой, социально адаптационной личности ребенка. Задачи: Социально- коммуникативные. *научить эмоционально воспринимать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
О развитии эмоций и самосознания детей в процессе их социализации Одним из важнейших способов социализации является эмоционально опосредованное формирование эмоций по отношению к нормам, ценностям и правилам, принятым в обществе. Такие эмоции и могут быть названы... |
ема: «Радость общения» Цель: Приобретение навыков эффективного общения Задачи: 1. Создание атмосферы эмоционального комфорта 2. Снятие телесных зажимов 3.... |
муниципальное общеобразовательное учреждение Степановская средняя общеобразовательная школа имени Н. К. Иванова Галичского муниципального района Костромской области структурное подразделение детский сад Конспект непосредственно организованной образовательной... |
Социо-игровая педагогика Педагог здесь существует наравне с детьми. Он стремится не научить своих подопечных чему-то ( передать им информацию или привить навыки, а создать атмосферу, такие условия, в которых детям хотелось бы узнавать новое и делиться своими знаниями... |
Развитие эмоциональности и творчества через театрально-игровую деятельность . Мы, взрослые, хотим видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с... |
Задачи: - развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом стиха; - закреплять знания детей о принадлежности к полу; - закрепить пространственные представления ( «верх», «низ») ; - развитие общей и мелкой моторики; -... |
Це ль:  - актуализация внимания аудитории на значимости бесконфликтного межличностного общения в повседневной жизни;  - демонстрация навыков общения и взаимодействия с большой аудиторией взрослых людей;. Время проведения: 25 –30 иинут.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа «Хозяюшка» в старшей и подготовительной...
16 августа 2024 в 18:41
Консультация для воспитателей «Квест-игра как средство...
16 августа 2024 в 18:01
Консультация для родителей «Воспитание...
16 августа 2024 в 17:40
Перспективный план работы с родителями подготовительной...
16 августа 2024 в 17:33
Консультация для родителей «Осень. Прогулки и наблюдение»
16 августа 2024 в 17:24