Получи документы

Мастер-класс «Радости общения»

Леся Говорова
Мастер-класс «Радости общения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- актуализация внимания аудитории на значимости бесконфликтного межличностного общения в повседневной жизни;

- демонстрация навыков общения и взаимодействия с большой аудиторией взрослых людей;.

Время проведения: 25 –30 иинут.

Необходимые материалы и оборудование: компьютер или ноутбук, проектор, экран, презентация (Приложение 1, записи музыкального сопровождения, приглашения – 4, маски к сказке «Теремок», тексты для героев сказки, маркеры: красные, синие, зеленые, лист бумаги (формат А3, три столика, смайлики только с глазками.

Ход мероприятия

Приветствие.

Публикация «Мастер-класс „Радости общения“» размещена в разделах

Слайд 1

Ведущий: Я рада видеть вас в этом зале! Мне хочется с каждым из вас поздороваться. Я буду говорить слова приветствия, если они относится к вам, вы мне помашете рукой.

Слайд 2

- Добрый день всем членам жюри!

- Добрый день всем участникам конкурса!

- Добрый день всем гостям!

- Добрый день всем, кто пришел сюда с хорошим настроением!

- Добрый день всем тем, кто пришел поддержать участников конкурса!

- Добрый день всем, кто находится в этом зале!

- Вот и подходит к финалу наш конкурс, позади три сложных испытания. Конечно, мы все уже устали. Впереди Новогодний праздник и каникулы! Посмотрите вокруг: сколько знакомых и незнакомых людей. Подарите комплимент своему соседу. А, получив комплимент, поблагодарите: “Спасибо, мне очень приятно”.

- В этом зале находится очень много людей. Все мы разные, но, несмотря на это, можно найти черты сходства. Повернитесь друг к другу, попробуйте найти как можно больше сходств.

- Поднимите руки те, кто нашел несколько сходств.

Примечание: ведущий заслушивает ответы у 2–3 пар из зала по желанию.

Вывод: В общении между людьми очень важно находить черты сходства – точки соприкосновения, пусть даже незначительные. Это умение поможет в любой ситуации с чужими людьми, даже при проведении какого-нибудь мероприятия, например, при постановке спектакля – экспромта для детей.

Ведущий: Для того, чтобы нам стать участником этого мероприятия, необходимо объединиться в группы. Четыре человека из зала уже получили приглашение.

Слайд 3

- В виде снежинок. Встаньте, пожалуйста, те, кто получил приглашения. Спасибо!

Примечание: приглашения были заранее прикреплены к местам в зале. На приглашениях написаны числа 3,3,3,4.

Переключить слайд 3

- Вам необходимо собрать группу из того количества человек, которое указано на обороте приглашения - снежинки для совместного работы.

Слайд

Примечание: Звучит музыка, пока участники набирают свои группы.

Ведущий опрашивает участников в каждой набранной группе:

Ведущий: Скажите, почему вы согласились стать участником мероприятия в компании этого человека?

Вывод: Очень приятно, что вы нашли точки соприкосновения с другими людьми даже по такому незначительному поводу.

- Итак, наши группы сформированы. Нашим благодарным зрителям, я предлагаю на некоторое время стать детьми. Для того, чтобы название спектакля узнали наши дети, первой группе (четыре человека) нужно нарисовать афишу к сказке, второй группе (четыре человека) сделать приглашение - рекламу для предстоящего спектакля. Важное условие: произносить вслух и писать название сказки нельзя! Но при этом, наши детки должны догадаться, а какой сказке идет речь. Ну, а третьей и четвертой группе (всего девять человек) нужно объединиться и стать артистами: распределить роли, выучить текст и одеть соответствующие костюмы.

- Итак, все задания ясны? Приступайте!

Примечание: провести группу художников к столику с фломастерами и бумагой, вторую группу к столику со всякими «дуделками-гуделками» сказать третьей группе о том, что слова ведущего буду читать я. На столике третьей группы разложены реквизиты к спектаклю, слова героев и текст сказки для ознакомления.

- Пока наши художники, специалисты по рекламе и актеры готовится, я предлагаю вам поиграть. Приближается праздник Новый год, поэтому тема моих игр, тоже будет новогодняя. Для начала хочу предложить вам отгадать загадки:

Не колючий, светло-синий

По кустам развешан. (иней)

Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Белый-белый. (снег)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился … (Снеговик)

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?. (Новый год)

- Молодцы!

Слайд

- А теперь, приготовили ручки! Поиграем с пальчиками! Сначала показываю я, а затем вы вместе со мной!

Праздник приближается, Поднимают руки вверх «к макушке елки» и, опуская вниз

Елка наряжается, разводят в стороны.

Мы развешали игрушки: Поочередно соединяют большой палец с остальными.

Бусы, шарики, хлопушки.

А здесь фонарики весят, крутят ладошками – «фонарики»

Блеском радуют ребят!

- А теперь предлагаю вам спеть Новогоднюю песенку.

Новогодняя песня «В лесу родилась елочка»

Текст на слайде 4

- Молодцы! Я так думаю, наши фокус – группы уже готовы. Попросим специалистов по рекламе продемонстрировать рекламу и художников показать афишу к предстоящему спектаклю.

Показ рекламы и афиши

- Отлично! Вы догадались, как называется сказка? Правильно, «Теремок». Две группы прекрасно справились с заданием. Я попрошу вас далеко не уходить, и после спектакля вновь к нам присоединиться. А теперь, сядем поудобнее. И приготовимся к просмотру сказки «Теремок».

Примечание: Афишу где-нибудь закрепить!

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка-норушка (Ух, ты, что коль теремок (скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно,

стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (скрип-скрип).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка — квакушка (Квантиресно) и зайчик — побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля), приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют: Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка — квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.

Медведь косалапый (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь косолапый (Ничего себе) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип).

Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нет, никаких ремонтных бригад.

Но тут под теремком (скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем, умельцы на все руки.

Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип)

Лучше прежнего выстроили! И стали в нем жить-поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) и двое -из-ларца (Всё сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).

Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец! Поблагодарим наших замечательных актеров аплодисментами!

- Хочется, чтобы наши художники, специалисты по рекламе и актеры выразили свои впечатления от нашего совместного мероприятии.

Выслушать желающих

- Пожалуйста, нарисуйте на смайликах ваше настроение! Спасибо!

Показать зрителям смайлики

Вывод: Подведём итоги нашего мероприятия: рисунок - афиша и реклама получились замечательные. Вы были настоящими актерами. Это свидетельствует о том, что вы смогли найти общий язык внутри группы.

Слайд

Жизнь – это постоянное взаимодействие с окружающими людьми. В межличностных отношениях очень важно уметь общаться:

Слайд

– прийти к согласию и взаимопониманию,

– простить и уступить в интересах дела,

– договориться между собой и найти общий язык,

– выслушать мнение собеседника и понять его проблемы,

– признать свою вину и извиниться.

Слайд

- Вы достигните в жизни большего, если будете сотрудничать с другими людьми и заряжаться от них положительной энергией и силой!

Слайд новогодний

- Я хочу вас всех поздравить с наступающим Новым годом! Хочется всем пожелать ЗДОРОВЬЯ! На Новый год принято дарить подарки, и я, хочу подарить вам подарок Замечательный «массажер» для развития мелкой моторики рук.

Будьте счастливы!

Звучит музыка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Островок радости». Летнее оформление участка«Островок радости». Летнее оформление участка Вот и наступило долгожданное лето! Прогулки у ребят становятся длиннее и очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко,.

Большие радости маленького сада (фотоотчёт)Большие радости маленького сада (фотоотчёт) Педагоги Харченко О. И., Медведева Е. А., Липич Л. Н. и дошкольники старшей разновозрастной группы, в рамках святочной недели совершили Рождественское.

Фотоотчёт «Зимние радости»Фотоотчёт «Зимние радости» Родители нашей группы участвовали в выставке новогодних поделок. Родители очень красиво оформили группу. Особенно красиво и по домашему.

Фотоотчет «Радости настоящей зимы!»Фотоотчет «Радости настоящей зимы!» Ура! Ура! Выпал снег! Как, мы рады, что наступила настоящая зима со снежком и легким морозцем. Очень нам нравится лепить из снега и рисовать.

Педсовет в форме мастер-класса «На крыльях радости к сердцу ребёнка»Педсовет в форме мастер-класса «На крыльях радости к сердцу ребёнка» Мастер – класс Тема: «На крыльях радости к сердцу ребенка» Цель: познакомить педагогов с методами и приемами обучения дошкольников умению.

Мастер-класс «Развитие навыков позитивного общения дошкольников инклюзивной группы в играх с песком» Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может.

ООД по социально-коммуникативному развитию «Цветок радости» Тема ООД: «Цветок радости». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Группа: старшая. Цель: ввести ребенка в мир человеческих.

Отчет о реализации программы ДЛО «Город радости»Отчет о реализации программы ДЛО «Город радости» Детский лагерь отдыха с дневным пребыванием «Город Радости» создан при МОУ «Шелангерская средняя общеобразовательная школа» для детей 7-14.

С любовью к рукоделию… Моя мастерская радостиС любовью к рукоделию… Моя мастерская радости Добрый день, милые читательницы моего блога!Сегодня хочу поделится своим творчеством и увлечением. Вот уже 3 года как я познакомилась с.

Выставка «Новогодние радости» (фотоотчет)Выставка «Новогодние радости» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья! Наконец-то выпал маленький снежок! Вся детвора радуется снегу! И поэтому мы с ребятами и их родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Радости общения»
Опубликовано: 29 января 2016 в 23:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Радости общения»» (включая файлы) размещена пользователем Леся Говорова (УИ 190223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД