Светлана Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время, время технического... |
Цели программы : 1. Развивать у детей познавательный интерес к природе. 2. Расширять кругозор детей за счет обогащения знаний о животных и растениях. 3. Учить придумывать простейшие сравнительные обороты. 3. Развивать мышление, память, внимание, творческие... |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Развитие связной речи у детей дошкольного возраста является одной из основных задач детского сада. Многие дети, придя в школу, испытывают затруднения у доски, понимая материал, не могут пересказать его , не могут подобрать подходящее слово... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Давайте танцевать! Люди, умеющие танцевать, всегда привлекают к себе внимание окружающих. Они более совершенно владеют своим телом, у них красивая осанка, свободные... |
o Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершен¬ствования учебно-воспитательного процесса. Процесс познания маленького человека... |
Консультация для педагогов на тему: «Роль театрально-творческой деятельности в развитии ребенка» «Волшебный край! » - так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю его? » - спрашивал своих современников Виссарион... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. Ранний возраст - это период, когда маленький ребёнок постоянно изучает, познает окружающий мир. Основной... |
Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного... |
Развитие эмоциональности и творчества через театрально-игровую деятельность . Мы, взрослые, хотим видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с... |
Социо-игровая педагогика Педагог здесь существует наравне с детьми. Он стремится не научить своих подопечных чему-то ( передать им информацию или привить навыки, а создать атмосферу, такие условия, в которых детям хотелось бы узнавать новое и делиться своими знаниями... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56
Моя безопасная банковская карта
26 ноября 2024 в 10:55
Социокультурные истоки. Конспект занятия «Дружная семья»...
26 ноября 2024 в 10:53
Новый год 1 младшая
26 ноября 2024 в 10:50
Беседа в средней группе «Герб России»
26 ноября 2024 в 10:49