Приложение МААМ

Татьяна Лазуренко. Блог

Автор блога: Татьяна Лазуренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: РОЗА ТАРАСОВА Блог.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект интегрированного логопедического занятия в средней логопедической группе для детей с ТНР
Конспект интегрированного логопедического занятия в средней логопедической группе для детей с ТНР ( с элементами лего-конструирования и психогимнастики. Логопед: Данилюк Ольга Владимировна. Тема: "Осенний листочек". Цели: "Закрепить навыки словообразования,...

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Зимние забавы» с лэпбуком
Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Зимние забавы». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тип НОД: совместная деятельность с детьми. Форма организации: подгрупповая. Цель: уточнение представлений детей о зимних забавах....

Проектная деятельность в системе формирования художественно-эстетических представлений у детей с ТНР
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Именно через художественные произведения, обращённые к сердцу ребёнка, он получает глубокие знания о человеке, его проблемах и...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Сценарий праздника «Осенняя викторина» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Задачи коррекционного обучения: 1. Обобщить и систематизировать представление об осени и типичных осенних изменениях в природе. Уточнить словарь по теме «Осень» ( ранняя осень, поздняя осень, золотая, холодная, дождливая, сухая, красивая, богатая, хмурая, прекрасная...

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по лексико-грамматической теме «Зимние забавы»
Логопедическое занятие «Зимние забавы» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР ( ОНР) по лексико-грамматической теме «Зима». Цель: способствовать активизации и расширению словаря по теме «Зима», «Зимние забавы». Коррекционно-образовательные задачи:...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Слайд 1 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...

Проектная деятельность в системе формирования художественно-эстетических представлений у детей с ТНР
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Именно через художественные произведения, обращённые к сердцу ребёнка, он получает глубокие знания о человеке, его проблемах и...

«Зимующие птицы». Конспект занятия по лепке для детей с ТНР (заикание)
Тема: «Зимующие птицы» ( лепка. Цель: формировать умение пользоваться плавной речью на этапе вопросно-ответной формы речи. Задачи: Формировать умение отвечать на вопросы логопеда с помощью зрительной опоры. Формировать умение регулировать напряжение и расслабление...

Планирование на неделю по теме «Ранняя весна» в подготовительной группе ТНР
Тема: «Ранняя весна» с 02. 03. 14 - 06 . 03. 14 Цель: Расширять знания детей о ранней весне. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества по теме. Д. н Р. М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с...

Конспект занятия по развитию самостоятельной развёрнутой фразовой речи в старшей группе для детей с ТНР
Тема: Как медведь без хвоста остался. Цель: Развитие диалогической речи. Задачи: 1. Учить составлять целенаправленно моделируемый диалог в контексте предложенной сказки. 2. Способствовать развитию понимания речи окружающих, обдумыванию, формулированию и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД