Наталья Гареева
Планирование на неделю по теме «Ранняя весна» в подготовительной группе ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ранняя весна» с 02.03.14 - 06 .03.14
Цель: Расширять знания детей о ранней весне.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества по теме.
Д. н Р. М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями
02.03.2015 понедельник Утро Беседа на тему «Наши зубки» Ц:формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление его беречь, уточнить представление о правилах ухода за зубами и полостью рта. Дежурство в уголке природы. Ц: закрепить знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними в весенний период, воспитывать интерес к труду, стремление приносить пользу. Игры с конструктором: строим «Ледокол». Ц: учить детей возводить конструкцию, дополнять постройку различными атрибутами, уметь обыгрывать. Игры детей в уголках по желанию. Ц: развивать дружеские взаимоотношения между играющими детьми. Обеспечить детей необходимым игровым материалом для развития самостоятельной игровой деятельности. И. р. в уголке природы с Лизой П. Ц: упражнять в изображении условных обозначений в календаре природы, развивать самост-ть и аккур-ть. Привлечь родит. к изг. пульта управления для сюж рол. игры в «Ледокол»
Публикация «Планирование на неделю по теме „Ранняя весна“ в подготовительной группе ТНР» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
НОД
1. Логопедия
2. Рисование № 63 стр 85 «Ваза с ветками». Т. С. Комарова
Цель рисование с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги, намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Развивать эстетическое восприятие.
3. Физ. кул-ра № 34 стр 66 Л. И. Пензулаева Пр. с: упр- ть в ходьбе по одному с выполнением задания на внимание, упр-ть в прыжках с продвижением вперед, упражнение на равновесие, в ползании на четвереньках между предметами. 1. Материал: цветные, простой карандаши,бумага А4.
2. Обор-е: гимн. скамейка, большие мячи, обручи. И. р. по рисованию с Андреем, Дариной и Никой. Ц: развивать умение прорисовывать мелкие детали рисунка, аккуратно. И. р по физ. ре соверш умение в упр. равн-и у Лизы, Евы, ЕгораМ.
Прогулка
Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Ц: форм-ть элементарные представления о марте как о месяце пробуждения природы, развивать умение замечать новые изменения в природе. Труд- вместе с воспитателем навести порядок на участке группы. Ц: развивать трудовые умения и навыки, восп-ть чувство коллективизма. П. и. «Мышеловка». Ц: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Сам. игровая деят-ть. Вынос. материал: лопатки,метелки, мяч, средний строитель. Обеспечить детей необходимым оборудованием и инвентарём для организации трудовой деятельности. И. р. по труду с Кириллом и Миррой. Ц: упражнять в сгребании, с Гришей и Андреем восп- ть желание оказывать взр. посильную помощь.
Вечер Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Ц: формировать умения передавть заданные водящим действия при помощи пантомимы, называть действие, правильно употреблять глаголы в различных речевых конструкциях. Развивать воображение, обогащать двигательный опыт. Создать детям радостное настроение с помощью внесения наст. -печатн. Игр. И. р. по тетради логопеда с Никой, Лизой, Андреем. С Миррой, Евой закрепить название зимних месяцев.
Вечерняя
прогулка Наблюдение за таянием снега и льда. Ц:обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимод. в природе, продолжать обогащать знания о свойствах воды. Чтение стих-я «Весенние воды» Ф. Тютчева Труд- сбор снега в лунки деревьев, кустарников, на клумбу. Ц: знать значение для чего это нужно, развивать трудовые умения и навыки. П. и. «Сделай фигуру». Ц: упражнять детей в беге, развивать внимание, координацию движений.
Игра забава «Затейники».
Внесение игрового материала для обеспечения двигательной активности детей. И. р. по физо с Егором К. и Даней Б., Аленой. Ц: совершенствовать умение бросать мяч от груди, из-за головы - с Тимофеем В., Лизой.
И. р по развитию мелкой моторики-упражнения с массажными мячами по
желанию детей
Привлечь родителей отремонтировать выносной инвентарь. (лопат
тки).
Д. н
Р. М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями
03.03. 2015 вторник Утро Беседа с детьми на тему: «Погода и здоровье». Ц:обобщить и дополнить представления детей об особенностях погоды ранней весны, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности. Работа в музыкальном уголке: Пение песни «Булочки». Ц: познакомить детей с песней, правильно передавать ритмический рисунок хлопками, продолжать работу над чистотой интонирования. Дежурство по столовой. Ц: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их от начала и до конца выполнять обязанности дежурных. Расширять представления детей о характерных особенностях весенней погоды, путём внесения иллюстраций великих художников. И. р по музыке с Лизой П., Дариной, Никой. : закреплять умение при пении брать дыхание между музыкальными фразами, петь напевно. Беседа с родителями об одежде детей в весенний период.
НОД
1. Логопедия
2. ФЭМП № 8стр 99 И. А. Помораева
Пр. сод: закреплять умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание, сов. представление о частях суток и их последовательности, закр-ть умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геом. фигур, представление о частях суток и их последовательности, использовать в речи слова :сначало, потом, до, после., развивать внимание воображение.
Дем. мат-л: серия «Распорядок дня», картинки с изобр. задачи, открытки с изобр. предметов разной формы.
Разд. мат-л: цвет. кар, тетради, геом. фигуры, круги двух цветов И. р. по ФЭМП с Машей, Егором, Данилой. Ц: упр-ть в умении составлять число 10 из едениц, Алену, Нику ориентироваться в пространстве.
3. Музыка
Цель- развивать певческие навыки, форм-ть умение красиво интонировать, ритмично выполнять движения танца «Мамочка», воспитывать любовь к музыке. Внесение фото нового муз инструмента. Упр-ть Еву, Егора М, Миру выпол-ть подскоки.
Прогулка
Наблюдение за капелью. Ц: обобщить и углубить представления о весне по сущ. признакам, развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе. П. и. «Хитрая лиса». Ц: напомнить детям правила игры, учить организовывать её самостоятельно, развивать быстроту. Труд-помочь дворнику убрать оставшийся снег с дорожек. Ц:напомнить название орудий труда договариваться о взаимодействии, оказывать посильную помошь. Сам. игр. деят-ть с выносным материалом: машины, конструктор, мяч. Способствовать использованию в двигательной деятельности разнообразных спортивных атрибутов. И. р. по физо с Евой, Лизой Ц: ходьба по гим. скам. - вып-ть упражнения на равновесие, по разв. речи с Никой, Мирой в игре «Закончи предложение».
НОД 4. Озн. с окр-м «Подарок любимому человеку к 8 Марта» Николаева стр 102. Пр. с: Побуждать детей осмысливать свое отн-е к окр. близким людям, продолжать знакомить с произведениями искусства на которых изображена природа, выражать свои впечатления изобр. средствами, доводить работу до конца. Мат-ал: пейзажи, натюрморты, графика, предметы прикл-го искусства, набор поздр. открыток с изобр. цветов. Внесение произведений искусства. И. р. по изо: развитие мелкой моторики у Миры, Егора М., Тимофея В.
Вечер Орг-ть игры с конструктором «Лего» «Новые модели машин.» Ц: формировать умение использовать в работе новые детали и соединения, анализировать инструкции и схемы, фантазировать и обхяснять свои новые изобретения. Дид. игр «Который час?»Ц6 закреплять умение соотносить изображения на картинах действия людей с определенным временем суток, аргументировать свое мнение свое мнение. Доставить детям радость путём внесения новых дополнительных детелей конструктора. И. р. по Изо с Дариной, Никой,Тимофеем С. : сов. умение вырезать деревья, закр-ть умения и навыки. Беседа с родителями Дани Б о необходимости провед-я пальчиковой гимнастики.
Вечерняя
прогулка Наблюдение - погода и одежда прохожих. Ц: предложить детям по результатам наблюдения рассказать, во что одеты люди, почему они выбрали такую одежду и обувь, уточнить вместе с детьми название весенне- зимних аксессуаров. Подвижно-дидактическая игра «Какая погода?» Ц: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять по сигналу оговоренные движения, доставить детям радость от игры. Дид. игра «Скажи по другому» Ц-развитие речи.
Обогащать двигательный опыт детей путём внесения разнообразных подвижных игр. .Д. и. с Аленой и Лизой «Угадай, чей голосок». Ц: разв-ть слуховое восприятие, форм-ть умение конценр-ть внимание
Д. н Р. М Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями