Ирина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Если вы ясным весенним утром выйдете из дома и окажетесь на улице, что в первую очередь привлечет ваше внимание? Распустившиеся листочки на деревьях, улыбающиеся лица прохожих? Или, может, радостное чириканье воробьев и рев проезжающих машин? А, может, вы сразу... |
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в слогах, словах, предложениях; • учить выделять данные звуки в словах; • развивать фонематический слух; •... |
Тема: «В деревню к бабушке» Цель: Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах. Задачи:  Коррекционно-образовательная: закрепить знания о звуках [с] - [ш], учить детей анализировать звуки [с] - [ш] в сравнительном плане. ... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у... |
Однажды Старичок Звуковичок путешествовал по тайге. Вокруг была красивая природа, пели птички. И вдруг он услышал какое-то рычание, но не угрожающие, а просящее о помощи. Старичок поторопился на эти звуки. Совсем близко он услышал: «Р-р-р. », а потом: «Рь-рь-рь. »... |
НОД по развитию речи. Тема: "Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях" Цели: закреплять правильную артикуляцию звука «Р» в словах и предложениях; расширять и уточнять словарный запас; формировать активность; воспитывать стремление овладеть правильной речью;... |
Цель: автоматизация звука «Р». Задачи: Закрепление правильного произношения звука «Р» изолированно, в прямых слогах и в словах с ними; Развитие фонематического слуха и восприятия; Развитие звукового анализа; Развитие артикуляционной и мелкой моторики; Развитие... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 185 г. Хабаровска. Конспект индивидуального логопедического... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [л] - [л`] по твердости-мягкости в слогах и словах на слух и в произношении; отрабатывать дикцию; совершенствовать слуховую память; развивать фонематическое восприятие, связную речь; учить детей работать в команде. Оборудование:... |
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра — как средство закрепления всех видов...
19 декабря 2024 в 00:03
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе...
18 декабря 2024 в 23:51
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе...
18 декабря 2024 в 23:50
Консультация для родителей «Дети и пиротехника-меры...
18 декабря 2024 в 23:40
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Шарики...
18 декабря 2024 в 23:29