Приложение МААМ

Светлана Семёнова. Блог

Автор блога: Семёнова Светлана Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект подгруппового занятия детей 5–6 лет с ОНР по теме «Предлоги в, на, под. Зимующие птицы»
Тема: Предлоги в, на, под. Зимующие птицы. Цель: Уточнять и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы». Закреплять у детей правильное употребление предлогов в, на, под, уточнять их пространственное значение. Развивать связную речь. Развивать слуховое и...

Фронтальное логопедическое занятие с детьми с ОНР (старшая группа) Тема: «Путешествие по Городу Профессий»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: уточнить и закрепить представления детей о профессиях ( врач, строитель, повар, парикмахер, продавец. Задачи: Коррекционно — образовательные:...

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности детей с ОНР
Тема: «Задачи коррекционно-развивающей работы на 2015/2016 учебный год» Дата: 14. 10. 2015 План выступления 1. Приветствие родителей. Несколько слов о специфике группы компенсирующей направленности. 2. Краткие сведения о результатах логопедического обследования в...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект фронтального занятия для старшей группы с ОНР «Кухня. Посуда»
Цель: Расширение словарного запаса детей по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Обогащать знания детей по теме «Посуда»; - Формирование понятия чайная, столовая, кухонная посуда; - Упражнять детей в практическом использовании существительных...

Роль специальных символов Т. А. Ткаченко при подготовке к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи
Многие родители полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. Основные причины подобного явления –...

Формирование навыков согласования прилагательных и существительных в роде и числе у старших дошкольников с ОНР
Цель: формировать навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе; Задачи: • направлять внимание детей с ОНР на окончание вопроса ( «какой, какая? », «какое? ») ; • учить детей с ОНР устанавливать прочную взаимосвязь между окончанием вопроса и...

Обучение рассказыванию детей с ОНР
Методика обучения детей с ОНР рассказыванию разработана В. П. Глуховым, Н. С. Жуковой, Р. И. Лалаевой, Р. Е. Левиной, С. А. Мироновой, Н. А. Никашиной, Н. В. Серебряковой, Л. Ф. Спировой, Т. В. Тумановой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Р. И. Шуйфер, А. В....

Логопедическое занятие по развитию связной речи с детьми с ОНР «Прогулка в лес»
Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных: лиса, заяц, медведь, волк, белка. 2. Закрепить навыки согласования прилагательного с существительным в роде и числе. 3. Учить образовывать притяжательные прилагательные от существительного. 4....

Конспект НОД по формированию простейших коммуникативных умений в средней группе для детей с ОНР
Тема занятия: «В гости к Солнышку» Программное содержание: Создать атмосферу доброжелательного, открытого взаимодействия педагогов и детей. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, умение проявлять заботу, сочувствие, сопереживание, желание...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в средней группе для детей с ОНР
Цель: Обучение сюжетно-ролевой игре « Автобус» Задачи: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора. Закреплять умение брать на себя роль шофера, и пассажиров и действовать с их назначенной ролью. Продолжать...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД