Светлана Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: Предлоги в, на, под. Зимующие птицы. Цель: Уточнять и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы». Закреплять у детей правильное употребление предлогов в, на, под, уточнять их пространственное значение. Развивать связную речь. Развивать слуховое и... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: уточнить и закрепить представления детей о профессиях ( врач, строитель, повар, парикмахер, продавец. Задачи: Коррекционно — образовательные:... |
Тема: «Задачи коррекционно-развивающей работы на 2015/2016 учебный год» Дата: 14. 10. 2015 План выступления 1. Приветствие родителей. Несколько слов о специфике группы компенсирующей направленности. 2. Краткие сведения о результатах логопедического обследования в... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: Расширение словарного запаса детей по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Обогащать знания детей по теме «Посуда»; - Формирование понятия чайная, столовая, кухонная посуда; - Упражнять детей в практическом использовании существительных... |
Многие родители полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. Основные причины подобного явления –... |
Цель: формировать навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе; Задачи: • направлять внимание детей с ОНР на окончание вопроса ( «какой, какая? », «какое? ») ; • учить детей с ОНР устанавливать прочную взаимосвязь между окончанием вопроса и... |
Методика обучения детей с ОНР рассказыванию разработана В. П. Глуховым, Н. С. Жуковой, Р. И. Лалаевой, Р. Е. Левиной, С. А. Мироновой, Н. А. Никашиной, Н. В. Серебряковой, Л. Ф. Спировой, Т. В. Тумановой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Р. И. Шуйфер, А. В.... |
Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных: лиса, заяц, медведь, волк, белка. 2. Закрепить навыки согласования прилагательного с существительным в роде и числе. 3. Учить образовывать притяжательные прилагательные от существительного. 4.... |
Тема занятия: «В гости к Солнышку» Программное содержание: Создать атмосферу доброжелательного, открытого взаимодействия педагогов и детей. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, умение проявлять заботу, сочувствие, сопереживание, желание... |
Цель: Обучение сюжетно-ролевой игре « Автобус» Задачи: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора. Закреплять умение брать на себя роль шофера, и пассажиров и действовать с их назначенной ролью. Продолжать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Внеклассное занятие «Сколько стоит?»
25 ноября 2024 в 18:02
«Героический эпос Олонхо«
25 ноября 2024 в 18:00
Мастер-класс Развивающие возможности коврографа. Игры...
25 ноября 2024 в 17:55
«Жизнь и быт русского народа». Открытый показ НОД в...
25 ноября 2024 в 17:55
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены» для детей...
25 ноября 2024 в 17:54