![]() | Светлана Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: уточнить и закрепить представления детей о профессиях ( врач, строитель, повар, парикмахер, продавец. Задачи: Коррекционно — образовательные:... |
![]() |
Тема: Предлоги в, на, под. Зимующие птицы. Цель: Уточнять и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы». Закреплять у детей правильное употребление предлогов в, на, под, уточнять их пространственное значение. Развивать связную речь. Развивать слуховое и... |
ОНР, нарушение речи
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои... |
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. Мыслительная операция ( анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, припоминание,... |
Тема: «Задачи коррекционно-развивающей работы на 2015/2016 учебный год» Дата: 14. 10. 2015 План выступления 1. Приветствие родителей. Несколько слов о специфике группы компенсирующей направленности. 2. Краткие сведения о результатах логопедического обследования в... |
Цель: Расширение словарного запаса детей по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Обогащать знания детей по теме «Посуда»; - Формирование понятия чайная, столовая, кухонная посуда; - Упражнять детей в практическом использовании существительных... |
Многие родители полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. Основные причины подобного явления –... |
Цель: формировать навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе; Задачи: • направлять внимание детей с ОНР на окончание вопроса ( «какой, какая? », «какое? ») ; • учить детей с ОНР устанавливать прочную взаимосвязь между окончанием вопроса и... |
Проблема личностных особенностей детей, отстающих в речевом развитии, чрезвычайно актуальна. В силу разнообразных причин речевая патология продолжает расти. С помощью различных методик, описанных в представленном материале статьи, в группе шестилетних детей с... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая мастерская для педагогов ДОО «Масленичное...
24 февраля 2025 в 09:48
День Защитника Отечества в ясельной группе
24 февраля 2025 в 09:47
Конспект занятия по речевому развитию на тему «Профессии»
24 февраля 2025 в 09:45
«Сельскохозяйственные профессии». Занятие по ранней...
24 февраля 2025 в 09:41
Музыкально-игровая деятельность как фактор развития...
24 февраля 2025 в 09:40