Приложение МААМ

Анна Симанкова. Блог

Автор блога: Анна Симанкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «По следам сказок»
Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. «По следам сказок» Цель: Формирование интереса к русским народным сказкам, доброжелательных отношений между детьми, стремления помочь сказочным персонажам. Задачи: Формировать отзывчивость,...

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель»
Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, связывать с реальными картинами природы; развивать и обогащать...

Вечер литературной викторины по произведению В. Г. Сутеева
Литературная викторина с детьми и родителями в подготовительной группе Цель: 1. Формировать интерес к художественной литературе, развивать эмоциональную отзывчивость на содержание произведений 2. Развивать способность элементарного анализа содержания произведений....

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Приобщение дошкольников к истокам традиций национальной культуры через ознакомление с русской литературой
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов – авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, живописи…» Д. С. Лихачев...

Неделя книги. Номинация «Любимое произведение» (фотоотчет)
Алексей Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино". Были поставлены следующие задачи: - развитие интереса и любви к книге; - поддержание активного...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки С. Маршака «Кто колечко найдет?»
Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет? »; - учить внимательно слушать, запоминать и проговаривать отдельные фрагменты данного произведения; - закреплять знания о геометрической фигуре (...

«Вместе тесно, а врозь скучно». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа)
Тема: К. Ушинский « Вместе тесно, а врозь скучно». Цель: формирование социальных качеств личности через анализ художественного произведения. Задачи: формировать нравственные качества у детей: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе, умение избегать...

Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития детей первой младшей группы
1 слайд Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития воспитанников первой младшей группы 2 слайд Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное воспитание, направленное на...

Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития детей первой младшей группы
1 слайд Использование средств художественной литературы в процессе сенсорного развития воспитанников первой младшей группы. 2 слайд Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное воспитание, направленное на...

Образовательный проект «Взаимосвязь художественного творчества дошкольников и художественной литературы»
Актуальность проекта «Одна из самых важных проблем педагогики – дать ребенку жизнь в мире книг, чтобы чтение стало самой сильной, неодолимой духовной страстью каждого ребенка, чтобы в книге человек на всю жизнь нашел привлекательное и роскошное общение с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД