Галина Бахтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
2. 0 Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность 2. 1 Опыт работы Работу по развитию у детей элементарных математических представлений организую на занятиях 1 раз в неделю. Занятия состоит из нескольких частей, объединенных одной... |
Предлагаю Вашему вниманию игру, которую я сделала с помощью компьютера ( в программе «Фотошоп», цветного принтера и ламинатора. Игра позволяет разнообразить... |
Актуальность Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Воспитатель: Ребята, сегодня, мы с вами будем волшебниками. А где случается волшебство? Дети: В сказке, кино, цирке, театре. Воспитатель: Мы сегодня будем волшебниками и придумаем... |
Тема: Сравнение групп по количеству предметов. Цель: - закреплять умение сравнивать группы по количеству предметов, уравнивать их путем добавления недостающих предметов или изъятия лишних; Задачи: - упражнять в счете предметов в прямом и обратном порядке; -... |
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей второй младшей группы посредством дидактических игр. Закреплять и углублять знания детей, полученные на занятиях и в повседневной деятельности. Задачи: Формировать у детей умения анализировать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Ежиха-Портниха» Автор: Замалтдинова Гульшат Мавлютовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Черемшанский детский сад «Сказка» ( с. Черемшан, Черемшанский район... |
Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в... |
Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять умение сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания ( убывания) длины, высоты. • Закреплять знание... |
Цель: Развитие элементарных математических представлений у детей старшей группы. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке, продолжать уметь выкладывать числовой ряд от 1 до 10. 2. Продолжать учить детей анализу и синтезу,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15