Елена Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №42 Исследовательская работа Есаян Егора На тему «Можно ли приручить ящерицу? » Руководитель: воспитатель Самотоева Н. А. Армавир 2014г. ПРОЕКТ «Можно... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Физическое развитие" Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1) Расширять представления детей об истории цивилизации, об... |
Представляю вашему вниманию исследовательский проект "Твердая жидкость". Проект готовился к конкурсу "Я-исследователь". Возраст юных исследователей - 6 лет (... |
Исследовательская деятельность.
l. Организационный этап 1. Моделирование ситуации, выявление проблемы В Людиново приехали зарубежные гости и просят познакомить их с историей и достопримечательностями города. Недостаточное знание истории, обычаев, традиций своей малой Родины. Воспитатель -... |
Дата Содержание деятельности Анализ 7 сентября 2015г. Понедельник Составление плана практики План практики включает в себя знакомство с методиками, подбор диагностик. 8 сентября Вторник Работа над теоретической частью В теоретической части отражены возрастные... |
Познавательная деятельность связана с изменениями, происходящими в жизни современного общества. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и... |
Отчет о педагогической практике. Я, Алексеева Кристина Валерьевна, с 7 по 19 сентября проводила эмпирическое исследование на базе Кукнурской средней общеобразовательной школы в детском саду, где старшим воспитателем является Тойшева Ираида Ивановна, директором школы... |
Перспективный план экспериментальной деятельности в средней группе 2015-2016г. сроки № тема цель сентябрь 1 Свойства песка и глины. Выделить свойства песка и глины при помощи лупы: сыпучесть и рыхлость 2 Как обнаружить воздух. Почему шарики называют... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи. 1. Упражнять в умение узнавать материал, из которого сделан предмет, закрепить знания детей о свойствах и качествах материалов и их... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙ ОН. Исследовательская работа тема : «Загадки воздушных шаров. » Выполнили Менафов Шамиль Сыроваткина Виктория. Воспитатель Трубина... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17