Дарья Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации для учителей с получением свидетельства - читать подробнее.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
2) 10 1) 9 4 8 5 7 6 Конспект занятия по формированию элементарных математи- ческих представлений детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие по сказке «Три поросенка». Тема: «Путешествие по сказке «Три поросенка». Цель:закрепление и обобщение... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЛАДОШКИ» «РАЗНОЦВЕТНАЯ СКАЗКА» Воспитатель: Иванова А. В. ЦЕЛЬ: учить детей воспринимать на слух сказку, понимать ее содержание, проводить ассоциацию между звуковым... |
Конспект развивающего занятия с психологом для детей 3-4 лет. Тема: « Мои любимые сказки» Задачи: 1. Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям; 2. Развивать творческое воображение; 3. Способствовать освоению... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, • Формировать умение определять содержание литературных... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Малышкина Е. В. Цель: -познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно. Задачи:... |
Конспект занятия в ясельной группе: « В гости к сказке». Оборудование: ширма для теневого театра, сенсорная дорожка, мостик, коврик, имитирующий полянку, подушки. . Материал: фигуры теневого театра, картинки ( лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь,... |
Цель: 1. Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки. 2. Поддерживать интерес к русской народной сказке. 3. Актуализация словаря по изучаемой теме. 4. Совершенствование грамматического строя речи. 5. Развитие связной речи. 6. Формирование... |
В первом полугодии мы с детьми как обычно начали знакомиться с художественной литературой. Но в этом году мы не только отвечали на вопросы и пересказывали текст, но и... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Встреча со сказкой». Программное содержание: закреплять знания детей об ориентировке в пространстве и во времени; о делении целого предмета на части; умение составлять и решать задачи,... |
Программное содержание: Помочь детям понять замысел сказки: вежливость всегда уместна, и она вознаграждается. Учить, пересказывая текст, передавать с помощью интонации характер персонажей сказки. Воспитывать положительное отношение к вежливым поступкам, желание их... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста